В сложившихся обстоятельствах первостепенная задача для бизнеса - диверсифицировать трафик. Необходимо осваивать новые платформы и подходы не только к производству контента, но и взаимодействию с аудиторией.
VK
Таргетинг VK сильно отличается от Facebook и Instagram. Только 20% наших клиентов набрали лояльную аудиторию при переезде из FB. Мы даже составили максимально полезный и эффективный гайд. Скачивайте по ссылке https://instasub.link/ru/page/arbuz_marketing_fb_vk/
Яндекс.Директ
Один из самых стабильных инструментов для рекламы - это Яндекс.Директ. Помимо аналитики и работы со ставками, появилась оплата за показы (как в таргетированной рекламе). Если ещё не запускали этот канал - обязательно попробуйте включить рекламу по Look-a-like, автоматическим настройкам и кампаниям.
Также Яндекс теперь разрешает за небольшую плату размещать рекламу в навигаторе и других гео-сервисах.
Работа с базой клиентов
Поддерживайте связь с клиентами, которые уже обращались к вам и пользовались услугами. Расскажите о новинках, интересных предложениях, изменениях в формате работы. Не бойтесь экспериментировать и узнавать точки соприкосновения с клиентом. Для успешной работы с базой, сегментируйте ее. То есть, разделите по степени прогрева, предлагаемому продукту, ценовой категории и так далее.
Основные каналы для работы с базой:
- E-mail рассылки.
- Telegram рассылки.
- Instagram-direct рассылки.
Яндекс.Дзен
Экспертные статьи раскроют ваш потенциал.
Промо-статьи помогут сформировать мнение о вашем продукте.
Интересные и увлекательные статьи повысят лояльность к бренду.
Аудитория Яндекс.Дзен, в отличие от Instagram, любит читать. Грамотно оформляйте статьи и сопровождайте текст графическими материалами. И не забывайте вставлять полезные ссылки на свои ресурсы.
SMM
Сейчас многие сокращают расходы на SMM, либо отказываются от услуг полностью. На деле: как никогда важно удержать аудиторию, быть стабильным и полезным для клиентов.
Возможно, ваша аудитория есть в VK. После блокировки Instagram отмечался большой всплеск активности в социальной сети. Однако основная масса платежеспособной, молодой аудитории (25-34 года) по-прежнему использует Instagram. Но бизнес рекламировать свои товары и услуги там больше не может. Поэтому, продолжайте набирать подписчиков с помощью контента, Reels и блогеров.
Telegram
Каналы в Telegram уже несколько лет не теряют популярность. Рассказывайте о буднях вашего бизнеса: подключите комментарии, записывайте кружочки, заведите бота - покажите, что у вашего бренда есть лицо и станьте ближе к аудитории. Продвигать свой канал можно через каталоги, авторские блоги и другие каналы смежной тематики.
Масштабируйте свое присутствие
Если ваш бизнес имеет локальную оффлайн точку, пользуйтесь всеми сервисами гео-локации: 2Гис, Яндекс.Карты, Яндекс.Бизнес, Google карты. Создайте профили во всех сервисах для отзывов и регулярно отвечайте на них. Размещайте предложения услуг на досках объявлений: Юла, Авито. Зарегистрируйтесь на Яндекс.Услуги.
Анализируйте
Заведите таблицы расходов на продвижение, настройте сквозную аналитику и наладьте регулярный менеджмент. Маркетинг - это не просто тексты и баннеры, или многочисленные платформы. Маркетинг - это совокупность действий, в основе которых находится центральная мысль, движущая сила. Главное, не переживайте и пробуйте!
А если вам нужен совет или консультация, обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь https://www.instagram.com/arbuz_marketing/
Автор - Никита Золотов
Руководитель маркетингового агентства ARBUZ digital
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.
Meta — материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Facebook — соцсеть, принадлежащая Meta. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинг в соцсетях #источники трафика #интернет трафик #вконтакте #яндексдирект #telegramm #email рассылка