Найти тему
Аромамедиа

Мультисенсорные скамейки для перерыва на обед

Два года работы из дома негативно сказались на привычках обедать в стране: треть британцев считают, что они не уделяют достаточно времени обеду каждый день, согласно новому исследованию Costa Coffee для British Sandwich Week.

Большинство ссылаются на нехватку времени 30%, слишком заняты домашними делами 29%, в то время как каждый пятый 20% винит в пропущенном обеде нагрузку на работе. Более двух из пяти 41% также обедают в одиночестве.

Тем не менее, три четверти британцев 72% считают, что их обеденное время можно было бы улучшить, при этом выход на улицу и смена обстановки являются решением номер один 29%, за которым следует желание больше времени отдохнуть 27% и съесть что-нибудь удобное и вкусное 22%.

Чтобы вернуть стране обеденное время и отпраздновать то, что Costa Coffee теперь предлагает завтраки, обеды, закуски и угощения от M & S Food, два британских бренда создали идеальный обеденный перерыв - специально разработанную серию скамеек, предназначенных для того, чтобы люди могли выйти на улицу и максимально насладиться обеденным перерывом.




Скамейки, расположенные в городах с самыми короткими перерывами на обед, доступны в Ньюкасле, где в среднем местные жители делают перерыв всего на 22 минуты, Манчестере, где перерыв на обед 23 минуты 48 секунд, и Глазго, где 24 минуты 18 секунд.

Скамейки оформлены по результатам нового исследования, которое показало три лучших места, где британцы мечтают пообедать, когда они не дома:
Два года работы из дома негативно сказались на привычках обедать в стране: треть британцев считают, что они не уделяют достаточно времени обеду каждый день, согласно новому исследованию Costa Coffee для British Sandwich Week. Большинство ссылаются на нехватку времени 30%, слишком заняты домашними делами 29%, в то время как каждый пятый 20% винит в пропущенном обеде нагрузку на работе. Более двух из пяти 41% также обедают в одиночестве. Тем не менее, три четверти британцев 72% считают, что их обеденное время можно было бы улучшить, при этом выход на улицу и смена обстановки являются решением номер один 29%, за которым следует желание больше времени отдохнуть 27% и съесть что-нибудь удобное и вкусное 22%. Чтобы вернуть стране обеденное время и отпраздновать то, что Costa Coffee теперь предлагает завтраки, обеды, закуски и угощения от M & S Food, два британских бренда создали идеальный обеденный перерыв - специально разработанную серию скамеек, предназначенных для того, чтобы люди могли выйти на улицу и максимально насладиться обеденным перерывом. Скамейки, расположенные в городах с самыми короткими перерывами на обед, доступны в Ньюкасле, где в среднем местные жители делают перерыв всего на 22 минуты, Манчестере, где перерыв на обед 23 минуты 48 секунд, и Глазго, где 24 минуты 18 секунд. Скамейки оформлены по результатам нового исследования, которое показало три лучших места, где британцы мечтают пообедать, когда они не дома:
  • живописные природные места 15%
  • пляжи 10%
  • местный парк 9%

Это незабываемые впечатления во время ланча с окружающими звуками, шумом пляжных волн, освежающими природными ароматами с нотами сосны, и всем необходимым для качественного обеденного перерыва, включая раскладные столы, бар с приправами и зарядные устройства для телефонов.


Каждая скамейка была творчески спроектирована и вдохновлена местной культурой и пейзажами и представляет собой красочный праздник того, что любят в каждом из городов.

Наоми Мэтьюз, коммерческий директор Costa Coffee по продуктам питания и напиткам в Великобритании и Ирландии, поделилась:

Перерыв на обед очень важен для нашего благополучия, и поскольку сейчас так много людей обедают короче или вообще не делают перерывов на обед, мы надеемся, что наши уникальные скамейки дают людям возможность расслабиться и зарядиться энергией.

Аромат ассоциации или продукта эффективно запускают в промо и на улице в рамках кампании по аромамаркетингу.