Маркетинговые стратегии для каждой соцсети почти одинаковые, только нужно адаптировать под определённые форматы. Стратегии ВК так же почти ничем не отличаются от маркетинговых стратегий в целом.
В первую очередь нужно понять, какая у вас цель:
- подписчики в сообщество
- продажи продуктов/услуг
- регистрация на бесплатный вебинар/марафон/интенсив.
Опираясь на цель, мы приступаем к разработке стратегии. Для каждой цели будет своя отдельная стратегия.
Какие могут быть варианты привлечения?
ПОДПИСЧИКИ В СООБЩЕСТВО
- С помощью лид-магнита (бесплатные полезные чек-листы, гайды, уроки за подписку). Но бесплатно - это не значит плохо. Лид-магнит должен быть качественный, эффективный, результативный. Он должен закрывать боли вашей ЦА.
- Привлечение через контент. Это должны быть полезные информативные красиво оформленные посты. Также не забывайте про визуальное оформление всего сообщества. Это играет большую роль.
ПРОДАЖА ПРОДУКТОВ / УСЛУГ
Рекламный оффер должен так зацепить человека, чтобы он захотел больше узнать о вашем товаре/услуге.
- С рекламы ведём в сообщество ВК и догреваем потенциального покупателя с помощью вкусного контента.
- С рекламы ведём на форму сбора заявок, сообщения в сообщество, где предлагаем специальное предложение или скидку.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР / МАРАФОН / ИНТЕНСИВ
- С рекламы ведём человека напрямую на регистрацию. В рекламном тексте нужно максимально подробно расписать, почему стоит прийти на вебинар / марафон / интенсив.
- С рекламы ведём на подписку в Senler. Догреваем аудиторию рассылками.
_________________
Это только малая часть вариантов стратегий продвижения вашего сообщества, продукта, услуги.
#продвижение вконтакте #стратегия продвижения #смм