Буквально на днях запускаем MVP-версию проекта HomeHunter, о котором уже в ближайшее время буду вам детально рассказывать и приглашать к регистрации. А пока хочу поделиться с вами миссией, которую мы с командой сформулировали. Оказалось, что это непросто, ведь у нас не только сложный многогранный it-продукт, но и несколько целевых аудиторий, каждая из которых требует особого внимания и акцентов.
Начали с миссии для брокеров - проф участников рынка элитной недвижимости, которые являются ядром и основными пользователями сервиса. Следующим этапом обсуждаем ценности проекта для покупателей и собственников.
Миссия получилась объемной и емкой, что соответствует глубине и философии тех смыслов, которые мы закладываем в проект. От вас, друзья, буду очень ждать обратную связь: все ли понятно, что откликается, а что требует уточнения или дополнений. Особенно ценно мнение брокеров, которых через эти тезисы мы и будем погружать в преимущества проекта.
Итак, миссия HomeHunter для брокеров:
Миссия HomeHunter - стать лучшим сервисом по элитной недвижимости, предложив брокеру наиболее полную, чистую и актуальную базу данных объектов, удобные и доступные инструменты для работы, что позволит сэкономить время, повысить эффективность и реализовать свой истинный потенциал в профессии.
Наша цель - повысить культуру предоставления риэлторской услуги и выстроить эко-систему, где брокер сможет развиваться, привлекать больше целевых клиентов и увеличивать количество эксклюзивов в своем портфеле.
Мы стремимся последовательно и системно налаживать связь между брокерами, упрощая и ускоряя обмен информацией, что будет способствовать увеличению количества партнерских сделок на пользу всем участникам рынка.
#HomeHunter #ЦИАН #брокер #элитная недвижимость
Алексей Аверьянов, Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube | Telegram | TikTok