Владельцы малого и среднего бизнеса знают, насколько важны качество и скорость финансовых услуг: расчетно-кассового обслуживания, эквайринга, факторинга и ряда других. Выбор банка становится важным управленческим решением. Но предприниматели — это еще и люди, которые берут ипотеку, оформляют кредиты и откладывают средства, то есть используют банки не только для бизнес-целей. Поэтому при выборе, в какую денежно-кредитную организацию обратиться, оптимально остановиться на той, которая предлагает максимально широкий спектр услуг — как по количеству продуктов, так и по формату взаимодействия. ПСБ входит в число таких банков, и сегодня мы расскажем о его новом выездном формате обслуживания и работе зарплатного направления в Барнауле.
Выездное обслуживание
Выездной формат обслуживания — сравнительно новая банковская услуга, уже доказавшая свою эффективность. Такой сервис позволяет значительно увеличить количество обрабатываемых заявок, что хорошо для банка, и заметно сократить время на их оформление и подтверждение, что удобно для клиента.
Как это выглядит на практике? Сотрудник банка выезжает на рабочее место клиента и уже там консультирует и оформляет заявки на получение услуг. Таким образом можно открыть-закрыть дебетовую или кредитную карту, получить потребительский кредит, провести рефинансирование действующих кредитов, в том числе ипотечных.
Татьяна Колпакова, руководитель группы прямых продаж дополнительного офиса ПСБ «Алтайский»
— Время — один из самых дорогих ресурсов человека, и наш банк помогает его экономить: во-первых, за счет автоматизации процесса, во-вторых, потому что наш сотрудник сам едет к клиенту и экономит именно его время и усилия. Отдельное внимание мы уделяем цифровизации бизнеса. У каждого работника есть полноценное мобильное рабочее место — планшет для оформления продуктов клиенту без посещения отделения. Уже сейчас мы можем оформить кредит клиенту банка там, где ему удобно.
Хорошая новость ожидает тех, кто еще не является клиентом ПСБ: в этом году при помощи выездного обслуживания мы сделаем для них возможным открыть счет и оформить другие услуги.
Зарплатное направление
Зарплатный проект ПСБ — современный, высокотехнологичный сервис, включающий всё необходимое для начисления и выплат сотрудникам предприятия. Помимо традиционных секторов экономики — промышленности, торговли и сферы услуг — ПСБ работает с государственными компаниями и предприятиями оборонного комплекса.
Анна Владимирова, руководитель группы корпоративных продаж дополнительного офиса ПСБ «Алтайский»:
— Зарплатный проект должен быть комплексным и удовлетворять все потребности, которые возникают в работе директоров, бухгалтеров, рядовых сотрудников. Именно такой современный, многофункциональный сервис, который повышает эффективность ведения бизнеса и расширяет возможности пользователей, предлагает ПСБ.
Наш зарплатный проект позволяет сотрудникам использовать все преимущества финансовых продуктов: бесплатное обслуживание карт, повышенный кешбэк, процент на остаток. Наличные денежные средства можно снять в любых банкоматах на всей территории России без комиссий. Сниженные процентные ставки по кредитам, повышенные по депозитам — это и многое другое доступно для зарплатных клиентов ПСБ.
Решение возможных вопросов происходит сразу — за каждой организацией закреплен персональный менеджер. А наши онлайн-сервисы обеспечивают управление проектом без визитов в офис банка: заказ новых карт, передача реестров производятся дистанционно. Весь процесс зачисления зарплаты на карту занимает порядка одной минуты.
Доступная ипотека
Ипотечное кредитование, главный инструмент решения жилищного вопроса в России, в ПСБ представлено линейкой выгодных классических продуктов — как для первичного, так и вторичного рынка квартир. Также активно действуют ипотечные программы с государственной поддержкой: семейная ипотека, льготная ипотека – 2020, программа для военных — участников системы жилищного обеспечения. Программой можно воспользоваться для покупки квартиры или рефинансирования действующего ипотечного кредита.
Банк стремится сэкономить время клиентов, переводя многие услуги в онлайн-формат. Заявку на ипотеку, отчет об оценке, оформление страховки, регистрацию прав собственника в Росреестре — все эти услуги можно получить дистанционно, в электронном формате на сайте банка. На каждом этапе сотрудники ипотечного центра помогут разобраться в деталях и ответят на вопросы клиентов.
Сергей Митрофанов, начальник отдела ипотечного кредитования дополнительного офиса ПСБ «Алтайский»:
— Не существует одного универсального решения для всех людей, решивших воспользоваться ипотечным кредитом. Наша главная задача — выявить потребности клиента и на их основании предложить оптимальный вариант, выбрав его из всех многочисленных программ, которые существуют в нашем банке. При всей массовости ипотечного кредитования оно всегда предполагает индивидуальное решение для каждого конкретного случая.