Приветствую вас на моем канале, не забудьте подписаться (тык сюда) и конечно же жду ваш лайк и комментарий в конце статьи...
В 2007 году я закончил автошколу и получил свои права категории "B". Теорию в ГИБДД я сдал с первого раза, а вот с вождением, получилось чуть сложнее. Получилось только с третьего раза, но главное, что сам, без помощи. А когда есть права, то должна быть и машина. Не важно какая, главное, что б на ходу. Через неделю нахожу на юге Питера, свою первую ласточку. Это был советский универсал. Выкупаем ее за 8500 рублей, получаем СТС и доверенность, так как у хозяина был просрочен паспорт и в перерегистрации нам отказали.
фото из открытых источников
Ваз-2104, 1986 года. Внешне кузов в плачевном состоянии, присутствовала ржавчина, шпаклевка и дырки по кузову. Меня это не смущало, главное я теперь не пешком хожу.
А каким был твой первый автомобиль? вспоминаешь о нем? Обязательно поделись в комментариях!
В машине были установлены передние сиденья от мерседеса, но они были намертво приварены и не регулировались. Пару дней у гаража и она выглядит как новая (перекрасили со знакомым прямо на улице ).
Еще через неделю я уже работал в такси. Там я зарабатывал больше чем на заводе. Поэтому на заводе я ушел на больничный.
Все было замечательно, копил деньги целую неделю, а за тем тратил их за выходные, то помпа потекла, то стартер сгорел и т.д., в машине вечно что-то ломалось. Но это была моя первая машина, которую купил сам и содержал сам.
Я даже благодаря этой машине, так как встретил свою будущую жену, с который мы счастливы вместе.
Полгода я ездил на четверке, затем продал так же по доверенности.
Следующим мои автомобилем был ваз-2109, с длинным крылом и экспортным вариантом.
фото из открытых источников
5 лет на ней отъездил, хороший аппарат, затем была взята 10,
Ваз-21102, инжекторный 8 клапанный седан, золотисто-серого цвета.
тачка моя, но фото взято из открытых источников
Десятка оставила противоречивые ощущения, да это был самый комфортный отечественный автомобиль, но на его содержание и обслуживание ушло больше всего денег.
Дальше пошла эпоха иномарок:
Моя бочка, авео в кузове Т-250 (как терминатор)
личное фото
Удобный корейский седан, но слабенький двигатель, всего 1,2 )
Его я поменял через пару лет на народный корейский седан:
личное фото
личное фото
Его приобрели годовалым, с пробегом всего-то 9 тыс. км. На нем я проехал больше 130 тыс. км, побывал в Карелии, заехал в Дивноморское (Краснодарский край). Этот автомобиль ни разу не подвел за свои 5 лет эксплуатации. И это единственный автомобиль с которым было жалко прощаться...
сдача в трейд-ин
А теперь мы ездим на кроссовере...
А каким был твой первый автомобиль? вспоминаешь о нем? Поделись в комментариях!
#авто #история #жизненная история #интересный факт #машина #делюсь опытом #первый автомобиль #grey cake #автомобильная история #автомобиль