Найти тему

А кто был твоим первым?

Приветствую вас на моем канале, не забудьте подписаться (тык сюда) и конечно же жду ваш лайк и комментарий в конце статьи...

В 2007 году я закончил автошколу и получил свои права категории "B". Теорию в ГИБДД я сдал с первого раза, а вот с вождением, получилось чуть сложнее. Получилось только с третьего раза, но главное, что сам, без помощи. А когда есть права, то должна быть и машина. Не важно какая, главное, что б на ходу. Через неделю нахожу на юге Питера, свою первую ласточку. Это был советский универсал. Выкупаем ее за 8500 рублей, получаем СТС и доверенность, так как у хозяина был просрочен паспорт и в перерегистрации нам отказали.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Ваз-2104, 1986 года. Внешне кузов в плачевном состоянии, присутствовала ржавчина, шпаклевка и дырки по кузову. Меня это не смущало, главное я теперь не пешком хожу.

А каким был твой первый автомобиль? вспоминаешь о нем? Обязательно поделись в комментариях!

В машине были установлены передние сиденья от мерседеса, но они были намертво приварены и не регулировались. Пару дней у гаража и она выглядит как новая (перекрасили со знакомым прямо на улице ).

Еще через неделю я уже работал в такси. Там я зарабатывал больше чем на заводе. Поэтому на заводе я ушел на больничный.

Все было замечательно, копил деньги целую неделю, а за тем тратил их за выходные, то помпа потекла, то стартер сгорел и т.д., в машине вечно что-то ломалось. Но это была моя первая машина, которую купил сам и содержал сам.

Я даже благодаря этой машине, так как встретил свою будущую жену, с который мы счастливы вместе.

Полгода я ездил на четверке, затем продал так же по доверенности.

Следующим мои автомобилем был ваз-2109, с длинным крылом и экспортным вариантом.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

5 лет на ней отъездил, хороший аппарат, затем была взята 10,

Ваз-21102, инжекторный 8 клапанный седан, золотисто-серого цвета.

тачка моя, но фото взято из открытых источников
тачка моя, но фото взято из открытых источников

Десятка оставила противоречивые ощущения, да это был самый комфортный отечественный автомобиль, но на его содержание и обслуживание ушло больше всего денег.

Дальше пошла эпоха иномарок:

Моя бочка, авео в кузове Т-250 (как терминатор)

личное фото
личное фото

Удобный корейский седан, но слабенький двигатель, всего 1,2 )

Его я поменял через пару лет на народный корейский седан:

личное фото
личное фото
личное фото
личное фото

Его приобрели годовалым, с пробегом всего-то 9 тыс. км. На нем я проехал больше 130 тыс. км, побывал в Карелии, заехал в Дивноморское (Краснодарский край). Этот автомобиль ни разу не подвел за свои 5 лет эксплуатации. И это единственный автомобиль с которым было жалко прощаться...

сдача в трейд-ин
сдача в трейд-ин

А теперь мы ездим на кроссовере...

А каким был твой первый автомобиль? вспоминаешь о нем? Поделись в комментариях!

#авто #история #жизненная история #интересный факт #машина #делюсь опытом #первый автомобиль #grey cake #автомобильная история #автомобиль