Согласно опросам клиентов, вызывавших мастеров на час, главная обеспокоенность более 90% заказчиков — насколько можно доверять пришедшему в дом. Самые дотошные стараются проверить рекомендации. Однако позвонив по указанному телефону, нередко выясняется, что письма с благодарностями поддельные. Верить или нет частнику — вот в чём вопрос.
Чем грозит приглашение на дом
Оставленные на видном месте ценности необходимо убрать, если вы не уверены в человеке. Разумеется, не нужно считать, что все мастера приходят охотится за дорогими вещами, однако опросы показывают, что для фрилансеров хороший ремонт и видимый достаток становятся ориентиром для формирования цены услуги. Даже если стоимость работ была озвучена по телефону, в арсенале всегда найдутся уловки, как добавить сверху.
- Не сказали, что смеситель старой модели — +300 рублей.
- Забыли сообщить, что придётся снимать старый — ещё 400.
- Не уточнили, что вода перекрывается в подвале — за 200 перекроют.
Все нюансы будут отмечены и оценены дополнительно, если сантехник–частник придёт к выводу, что вы достаточно платежеспособны.
В компаниях с репутацией обо всех деталях расспросят заранее, поскольку фиксированная цена — одно из преимуществ обращения.
Экстремистский сервис
ЖЭКовские сантехники, перешедшие на ниву свободного заработка, быстро понимают, что работа есть, и её много. Если старые привычки сохраняются вместе с новыми возможностями, клиентов ждут испытания.
Просьбы подать–принести и нескончаемые разговоры для многих заказчиков оказываются утомительными. Часто именно это становится решающим фактором, благодаря которому ремонт или замена крана откладываются до последнего. Есть и другая причина, знакомая многим хозяевам. Новоиспечённый частный мастер, за годы работы привыкший к своей значимости в ЖЭКе, не беспокоится о том, что может испортить полы, стены или мебель. Грязь, пыль и разлитая вода — забота хозяев. Однако если вы стоите над душой в попытке защитить свою собственность от грязных брызг и уличной обуви, такой подход тоже не нравится. Нецензурная брань, если работа пошла не по плану, и нескончаемые перекуры — это, скорее, крайности, но и они встречаются при вызове «мужа на час» не через фирму.
Как с вами связаться
Частные мастера и компании стремятся наработать клиентскую базу. Повторные вызовы в знакомое место комфортны и для заказчиков услуги, и для исполнителей. В проверенных компаниях стараются держать обратную связь, проверяя, насколько хорошо выполнена работа, поэтому заявки по одной и той же проблеме практически не случаются.
Частники остаются на связи до первого серьёзного «прокола», после чего перестают отвечать на звонки недовольного клиента. Неграмотная замена сантехники с использованием дешёвых комплектующих может быть привлекательной по цене, но она и более рискованная. В случае прорыва обращаться окажется не к кому. За потоп в собственной квартире и у соседей придётся платить виновнику, и им станет хозяин жилья.
Как работают компании
Утверждённый прайс услуг — важное, но не единственное преимущество сервиса.
- Представители всегда остаются на связи.
- Услуга предоставляется с гарантией.
- По вызову приходит не универсал «на все руки», а специалист, детально знакомый с решением подобных проблем.
- Рекомендации не выдуманы, а написаны реальными клиентами компании, с которыми легко побеседовать по телефону.
- Можно не беспокоиться о сохранности имущества. Профессионалы ответственно относятся к работе, предупреждая хозяев, если нужно закрыть пол, стены или мебель.
Вызов мастера от компании — найм без рисков за фиксированную плату. В случае с частным «мужем на час» возможны неприятные сюрпризы, от которых никто не застрахован. Если не хотите рисковать, обращайтесь в фирмы, где работают проверенные специалисты.
+7 (499) 877-46-30 - просто позвоните и мы приедем!