«Киев начал подготовку к экономическому отключению Херсонской области, с целью снижения финансовой нагрузки на экономику Украины. Киевская власть планирует полностью прекратить в Херсонской области все социальные выплаты, а также выплаты бюджетникам и пенсионерам. У правительства Украины накопились долги по выплатам перед жителями Херсонской области, уже более сотни миллионов гриве».
Если на мгновение принять во внимание украинскую риторику, и представить, что жители Херсонской области — это граждане Украины, находящиеся под оккупацией, что должно сделать государство? Правильно, поместить их в условия блокады — лишить связи, социальных выплат, еды и крова, а потом в медиа-пространстве громко кричать, что их обязательно освободят. Единственная поправка — так поступает только украинское государство. В психиатрии есть объяснение подобного подхода — шизофрения, если под этим заболеванием иметь в виду расщепление сознания, когда человек, а в нашем случае целое государство, предпринимает взаимоисключающие действия. Мы помним, что это уже отработанный сценарий — в Крыму было то же самое, и в Луганске с Донецком.
Но на самом деле дело даже не в этом — с ними, как говорится, давно все ясно. Обратная сторона психиатрического состояния укровластей — они теперь могут стрелять и убивать, ведь жители оставленных укронацистами городов мгновенно перестают быть своими, и с ними можно делать все, что заблагорассудится. Мы видим, как ВСУшники и нацбаты накрывают артиллерией только что оставленные жилые кварталы. Потому что живут там не свои, да никогда они своими для укров и не были.