Инсайт номер 7.
У хорошего продавца нет задачи продать что- то клиенту 1 раз. Задача продавца, чтобы клиент покупал у него вечно.
Инсайт номер 8.
Парадокс: зачастую автомобилем большого размера управлять гораздо проще, чем маленьким. Те кто пересаживались с маленького седана на внедорожник, понимают о чем речь.
Так же и в продажах - зачастую продавать крупным клиентам гораздо проще, чем маленьким. Хотя бы потому, что у крупных компаний больше денег, чем у маленьких.
Инсайт номер 9.
Продавайте людям то, что они хотят купить, а не то что «им нужно».
Пример: у вас есть база очень Толстых людей проживающих в вашем городе. Что эти люди хотят, и что им нужно?
Положа руку на сердце, всем им нужно похудеть.
Но ХОТЯТ они покупать большие вкусные торты. Желание купить торт 🍰 у большинства из них сильнее желания похудеть.
Вывод: по базе Толстых людей продавец который продает такие же толстые как его клиенты торты 🎂 добьётся гораздо больших успехов, чем продавец, который хочет продать «так нужные им» средства для похудения.
Инсайт номер 10.
Любой совершенный звонок потенциальному клиенту продает лучше, чем не совершенный.
Любое написанное клиенту письмо, продает лучше, чем не написанное.
Любое отправленное письмо, продаёт лучше, чем не отправленное.
Инсайт номер 11
•Покупая самое дешевое, клиент всегда взамен своих денег получает продукт, который в полной мере соответствует низкой цене. Сколько заплатил – столько получил.
• Когда покупаете что-то дешевое, каждый раз начинается лотерея по итогам которой вы поймете, почему это стоило так дешево.
• Самая дешевая компания всегда может сказать клиенту «а что вы ожидали за такие деньги? Я самый дешевый, потому что экономлю на качестве».
Инсайт номер 12
Ничто не снижает дебиторскую задолженность так эффективно, как 100% предоплата.
#1000 инсайтов #тренинг по продажам #тренинг продаж #евгений колотилов #как увеличить продажи #отдеол продаж