Найти тему

Бизнес растущий в кризис? Рассказываем о своём опыте.

Время для предпринимателей сейчас крайне непростое: долгосрочное планирование невозможно, курс рубля нестабилен, все дорожает, а люди стараются экономить. И все же есть стабильные ниши, где можно создать прибыльный бизнес.

Стабильность там, где люди не меняют своих привычек.

Сегодня только ленивый не рассказывает о сложности и неопределенности на рынках России. Рядовые потребители сокращают затраты и предпочитают экономить. Это однозначно негативно влияет на бизнес, и не многие выстоят, а тем более смогут заработать.

Но есть отрасли, которые способны приносить прибыль в сложные времена.

В масштабном исследовании рынка доставки готовой еды, которое провел РБК, говорится о том, что за последние годы этот сегмент растет. Если в 2014 году на доставку приходилось 5,9% всего общепита, то в 2022— уже 19,6%.

-2

А по данным исследования FoodBand, если в феврале 2022 года 55,6% опрошенных заказывали доставку еды раз в месяц и чаще, то в марте — уже 57,6%.

-3

Заказывать еду на дом стало нормой для современных людей. К тому же крупные компании приостанавливают деятельность, как «Макдоналдс», или сокращают инвестиции в маркетинг, как «Бургер Кинг» и KFC. Эти факторы открывают новые возможности для российского бизнеса доставки еды: сложилась ситуация высокого спроса и низкого предложения.

Конкуренция ослабла и самое время открыть свой ресторан!

Как легче всего войти в ресторанный бизнес?

Собственный бренд — это свобода действий, но и больше рисков. Чтобы открыть свой ресторан, нужно сделать следующее:

  • Найти помещение и сделать ремонт по всем нормам СанПиН.
  • Проработать меню с точки зрения разнообразия, среднего чека, себестоимости и времени приготовления каждого блюда.
  • Найти поваров и обучить их, организовать работу кухни, учет продуктов и рабочего времени сотрудников.
  • Наладить работу менеджеров и контроля качества. Организовать работу службы доставки и курьеров.
  • Подключить CRM-систему — электронный контроль бизнес процессов.

И это еще далеко не все, что предстоит сделать. Поэтому тому, кто с общепитом никогда не работал, надежнее всего инвестировать в готовую работающую модель, то есть — купить франшизу.

Франшиза — это не просто бренд, а отточенная годами бизнес-модель. Преимущества в том, что партнеры получают четкие рамки и правила работы, которые берегут от финансовых потерь и закладывают надежный фундамент успеха.

Если вы ресторатор, но не знаете как увеличить прибыль или имеете затруднения в работе, франшиза — поможет найти решения.

Присоединитесь к уже эффективной сети ресторанов!

FoodBand — франшиза, которая приносит прибыль

FoodBand — сеть ресторанов с круглосуточной доставкой еды, которая работает на рынке с 2013 года.

Согласно тому же исследованию РБК, в 2021 году рынок доставки готовой еды вырос на 25,7% по сравнению с 2020-м. А рост собственной выручки FoodBand за то же время составил целых 57,7%.

-4

Кухня, построенная и организованная по технологии FoodBand, может генерировать выручку до 12 млн рублей в месяц, тогда как большинство ресторанов, работающих на доставку получают в среднем 2–15 млн рублей.

У ресторанов FoodBand высокая производительность благодаря технологии, которая позволяет готовить разнообразные блюда на одной кухне:

  • итальянские пиццы,
  • японские роллы,
  • китайскую лапшу на воке,
  • гавайские поке.

Широкий ассортимент увеличивает средний чек и сокращает срок окупаемости. Наши клиенты чаще всего заказывают еду не на одного, а сразу на компанию, в которой у каждого свои вкусы. Возможность выбрать ресторан, с большим выбором — главная причина любви наших клиентов.

По этой же причине у наших ресторанов выше средний чек одного заказа: для пиццерий в  сфере доставки примерно 1 150–1 200 рублей, у FoodBand — 1 600–1 700 рублей.

-5

FoodBand предлагает партнерам различные форматы сотрудничества.

Основной формат, в котором мы преуспели — dark kitchen, ресторан, который работает только на доставку. Dark kitchen кухня требует меньше инвестиций, чем обычный ресторан с посадочными местами.

Но самый выгодный вариант для уже работающего ресторатора,  — ребрендинг будет стоить от 3 млн рублей. Подробнее о других форматах и сроках окупаемости можно узнать на нашем сайте.

Главное преимущество — партнерам нет необходимости создавать собственный сильный бренд, они используют наш проверенный. Мы создали мощную рекламную поддержку на федеральном уровне, в которую ежегодно инвестируем более 20 млн рублей. Наши партнеры получают доступ к проработанному меню и технологическим картам, а обучение поваров берет на себя FoodBand. Авторская IT-система управления и учета позволяет эффективно управлять бизнесом через приложение на телефоне. И конечно, франчайзи получают скидки от поставщиков продуктов и агрегаторов доставки.

Специалисты FoodBand подготовили бизнес план для вашего города, переходите на сайт fb-franchise.ru и получите расчет инвестиций и прибыли для себя.