Найти тему

Как AR и VR меняют электронную коммерцию

Компании электронной коммерции постоянно ищут новые и инновационные способы взаимодействия со своими клиентами и заставляют их возвращаться.

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) — одни из самых захватывающих инструментов, которые сегодня могут использовать бренды электронной коммерции для повышения качества обслуживания клиентов.

AR позволяет покупателям увидеть, как продукты будут выглядеть у них дома, прежде чем покупать их, в то время как VR может создать иммерсивный опыт покупок, который позволит покупателю почувствовать, что он действительно находится в магазине.

Рассмотрим их более подробно

Что такое VR?

Виртуальная реальность (VR) — это смоделированный опыт, доступ к которому можно получить с помощью компьютера, гарнитуры и другого оборудования.

VR позволяет пользователям взаимодействовать с цифровым контентом в трехмерной (3D) среде и может переносить пользователей в разные среды, позволяя им естественным образом взаимодействовать с цифровым контентом.

-2

Значение виртуальной реальности для магазинов электронной коммерции

Виртуальная реальность (VR) — одна из последних тенденций в электронной коммерции, и она многообещающа для стартапов, стремящихся улучшить онлайн-покупки для своих клиентов.

Виртуальная реальность позволяет покупателям погрузиться в цифровую среду, которая имитирует внешний вид реального магазина, дополненную демонстрацией продуктов, интерактивными дисплеями и многим другим.

-3

Преимущества использования виртуальной реальности для электронной коммерции

  • Создание виртуального шоу-рума
  • Привлечение новых клиентов
  • Улучшенные конверсии

Создание виртуального шоу-рума

Брендам, у которых нет физического розничного магазина и которые не планируют его открывать, виртуальный выставочный зал может помочь повысить узнаваемость.

Виртуальная реальность может дать покупателям возможность погрузиться в настоящий магазин, рассматривая физические товары. Они могут с легкостью брать, переключать и исследовать несколько предметов гораздо быстрее, чем в реальном магазине.

Привлечение новых клиентов

Не каждый бренд электронной коммерции будет создавать VR-опыт для клиентов, и не каждый потребитель захочет делать покупки, используя VR. Это создает возможности для обоих. Это создаст конкурентное преимущество для тех брендов электронной коммерции, которые могут полагаться только на свой веб-сайт как на единственный канал для получения подробного обзора товаров.

Бренды электронной коммерции, предлагающие опыт виртуальной реальности, предложат уникальные возможности покупок, представленные покупателям-новаторам. К сожалению, существует не так много магазинов электронной коммерции, которые предлагают опыт виртуальной реальности, поэтому у тех покупателей, которые ищут их, будет больше шансов найти бренд, который предлагает такой опыт, а не просто традиционный веб-сайт.

-4

Что такое AR?

Дополненная реальность (AR) — это цифровая инновация, которая предлагает прямое или косвенное видение физической среды реального мира, объекты которой «дополняются» компьютерным сенсорным вводом, таким как аудио, видео, визуальные эффекты или информация GPS.

Преимущества использования AR для электронной коммерции

  • Повышение вовлеченности и охвата
  • Лучший опыт покупки
  • Сокращение возвратов и обменов
-5

Повышение вовлеченности и охвата

AR является интерактивным, поэтому пользователи вовлечены по умолчанию, что, как известно, является сложной задачей для брендов. Чем больше пользователь вовлечен и имеет положительный опыт, тем выше вероятность того, что он купит.

Ключом к тому, чтобы бренды завоевали лояльность клиентов, является создание незабываемых впечатлений во время покупок, просмотра или общения.

Лучший опыт покупки

AR выходит за рамки изображений и коротких видеоклипов и дает покупателям возможность увидеть продукты практически лично.

Благодаря 3D-просмотру, который предлагает AR, клиенты могут увидеть, как продукт может выглядеть, если он будет куплен. Например, покупатель может иметь виртуальную версию обуви, которую он оценивает при покупке. Они могут виртуально держать предмет, вращать его, смотреть на него со всех сторон и узнавать все его характеристики.

Сокращение возвратов и обменов

Когда у покупателей есть доверие и уверенность, они с большей вероятностью сохранят свои покупки. Показывая им, что они получают, прежде чем совершить покупку, уходят некоторые опасения, которые обычно возникают у покупателей при посещении интернет-магазинов.

Критическая информация, раскрываемая перед покупкой, снижает вероятность того, что покупатель купит что-то, что он вернет или обменяет позже. Кроме того, это экономит компании электронной коммерции на стоимости доставки и пополнения запасов.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #VR #AR