Письмо Милены.
У меня с братом разница в возрасте восемь лет. Для родителей он был всегда маленький ребёнок, которому нужна была помощь.
Сейчас ему тридцать пять лет. Не женат, во всём обвиняет меня. Что это я вмешалась в его судьбу, разлучила с любимой.
Когда ему было двадцать шесть лет, он познакомился с Лерой. Для Леры, Игорь, был не первым. Она встречалась с многими мужчинами. Её внешность позволяла это делать. Была избалованна мужским вниманием. Привыкла пользоваться мужчинами. В свои двадцать четыре года нигде не работала и не училась. Зачем? У неё на вольных хлебах неплохо жилось.
Игорь же, пришёл только из армии. Только-только устроился на работу. Зарплата небольшая. А вот аппетит у Лерочки был большой. То ей одно нужно, то другое. А где Игорю брать деньги, естественно у родителей.
Он покупал ей украшения, водил в рестораны. В общем устраивал ей райскую жизнь.
Но родительский кошелёк не безразмерный, деньги там закончились. Поэтому Игорь взял кредит, который тоже быстро закончился. А Лерочке очень сильно захотелось на море. Поэтому он уговорил маму взять кредит. И она взяла, лишь бы Игорёк был счастлив.
Зная мой характер, они это всё скрывали. Но когда подошло время платить кредит, а денег у них не оказалось, попросили у меня. Им пришлось всё рассказать.
В тот день от меня попало всем и родителям, и братцу, и самой Лере.
Лера сразу же сказала, что мой братец, глубоко ей по барабану. Она ни его самого, ни его родителей не заставляла тратиться. И если он, что и делал, то всё по его доброй воле. К ней какие претензии?
Она сразу же собрала свои вещи и ушла.
С кредитами мы кое-как расплатились. Мамин кредит выплатила я. Эти деньги отрывала от себя, своих детей, своей семьи. Мне было очень жаль родителей.
И вот теперь мой брат, обвиняет меня в том, что не сложилась его жизнь. Я разбила его с Лерой. Если бы не я, они были бы вместе.
Родители тоже иногда заикаются, что если бы я не влезла, всё было бы хорошо.
Получается я потратила свои деньги, которые мне никто не вернёт, не то что вернёт, я спасибо от них не услышала, а ещё и осталась во всём виноватая.
P.S. А Лера через два дня после моего разноса, уже гуляла с другим мужчиной.