Всем привет! Хотим поделиться опытом стратегической маркетинговой кампании, которая позволила нашему постоянному клиенту – салону колористики «vGURU» завоевать доверие подписчиков и получать ежедневно обращения за услугами в сообщество ВКонтакте.
Предыстория
С ноября 2021 года по март 2022 года в рамках сотрудничества с «vGURU» мы занимались продвижением в Инстаграм (запрещен на территории РФ), на момент блокировки которого в аккаунте было свыше 3,5 тысяч подписчиков. После закрытия этой площадки в России перед нами встал вопрос, как привлекать клиентов дальше, на какие социальные сети делать ставку. Выбор остановился на ВКонтакте.
Так выглядит профиль салона в Инстаграм (запрещен на территории РФ):
Двухмесячный марафон по продвижению ВКонтакте
Два месяца назад, на старте маркетинговой кампании, сообщества у салона во ВКонтакте не было. Что сделали:
1 шаг. Клиент создал группу во ВКонтакте.
2 шаг. Вместе с клиентом составили план по переходу подписчиков в новую группу. За счет призыва аудитории из Инстаграм (запрещен на территории РФ) на подписку и конкурсной механики в ВК перешло не более 10% аудитории аккаунта.
3 шаг. Подготовили сообщество к запуску таргетированной рекламы для привлечения новых клиентов:
- разработали и установили обложки сообщества (статичную и «живую»), установили кнопку действия;
- прописали уникальное торговое предложение, оформили раздел «Информация»;
- создали меню, добавили полезные виджеты и приложения, подготовили раздел «Услуги»;
- установили Senler для отправки личных сообщений от имени vGURU пользователям ВКонтакте.
4 шаг. Кроме того, мы изучили целевую аудиторию: запустили подробный опрос в сообществе, который позволил нам создать портрет нашего сегмента аудитории, проанализировать его основные предпочтения, ответить на вопросы, какую партнерскую программу разрабатывать, какие запускать акции в салоне, чтобы привлекать клиентов на постоянное обслуживание.
5 шаг. Продумали маркетинговую воронку для реализации в рамках рекламных кампаний.
Мы набираем подписчиков исключительно таргетом, так привлекается действительно качественная и заинтересованная аудитория, от которой исходят ежедневные обращения в сообщения сообщества.
6 шаг. Составили скрипт (алгоритм) обработки заявок для администратора сообщества с целью повышения конверсии заявок в запись и снижения потерь потенциальных клиентов по причине неправильного диалога с ними.
Сотрудничество продолжается
Мы продолжаем активно помогать клиенту вести маркетинг сообщества, тестируем различные форматы креативов, аудитории, помогаем клиенту разрабатывать офферы, акции, даем рекомендации по ведению контента.
При небольшом бюджете на маркетинговую кампанию обращения на услуги салона через группу ВКонтакте проходит ежедневно.