Вот вроде зареклась писать о Чулпан.
Тем более для меня она актриса среднего уровня, невыразительной внешности и отличной работоспособности.
Я так поразилась, когда узнала, что она была задействована перед отъездом в трех спектаклях. У себя в родном "Современнике", у Миронова Евгения и еще где-то. Плюс детишки, фестивали и фонд. Хаматова давно подменила свой средний дар на усердие, хваткость.
Я совсем не театрал, но я не представляю, как можно отыгрывать столько ролей, одних и тех же, на одном уровне. Изо дня в день. Уровень Бога разве? Да вроде нет...
А уж ее бегство, рассказы о безденежье, лишь убавили и без того маленькую к ней симпатию.
Вчера об актрисе Чулпан Хаматовой хорошо поговорил певец Олег Газманов.
С ним трудно не согласиться, поясняю вам...
- Уехать из страны и там гадить еще... За то чтобы получить какое-то положение в этой стране... С одной стороны, жалко ее, а с другой - гадко. Гадко больше, чем жалко... И не только она...
В принципе, известный артист озвучил мысли большинства.
- Ну если ты несогласный, ну уехал, живи молча, зачем тявкать?
Вот полностью согласна с Газмановым. Уехал, возможно навсегда и сиди тихо.
Хаматовой родина дала много: ее любили, снимали режиссеры, давали зарабатывать. Причем в материальном плане Хаматова была очень хорошо обеспечена.
Пока, уехав в Латвию, она рассказывала о домике и трудном материальном положении через 3 месяца, журналисты выяснили следующие вещи: дом совсем не домишко, а особняк в престижном районе, где одна землица стоит под 300 тысяч евро. Плакалась Чулпан не случайно, а с расчетом на дивиденды. Ее тут же пригласили в театр, в Риге и позвали работать в Мюнхен.
Там сейчас такие борцы и обличители России в цене.
Почему Чулпан не уехала и не затаилась?
А дело все в деньгах. К сожалению, актеры - древнейшая профессия. На привычную жизнь скорее всего финансов не хватало бы. С тремя детьми НЗ трогать не стоит. При этом актриса очень хорошо поняла, что финансовый поток из России перекрыт.
Нужда заставила Чулпан так себя продать.
Какие у нее перспективы?
Да, яснее некуда, друзья. В Латвии и Германии ей, после некоего ажиотажа, откажут. После того как люди пресытятся интересной непримиримой гражданкой.
Язык можно подучить, но за такой короткий срок выучить прилично не получится.
Да и актриса она не гениальная. Она не Мордюкова, не Крючкова, она народную любовь не завоюет.
Так что попросят.
В кино рижское ее не позовут, там предпочтут своих актрис.
Все однажды закончится. Прекратится. Чулпан перестанут спрашивать о гражданской позиции.
Латыши пойдут по своим делам, обходя Хаматову стороной. И тогда она, простая казашка, снова посмотрит в сторону России.
А что мы ей скажем?
Да, приезжай, Чулпан. Двери открыты, гражданство есть у тебя. Только будь добра, никаких наших спектаклей, никакого кинА, никаких фестивалей. Будь просто физиком, смотри постановки простым зрителем. Будь честной, ушла и ушла.
У нас так много театральных институтов, так много по стране культпросвет училищ! Дай шанс молодым девчонкам. Не занимай роли сразу в трех спектаклях.
Стань, не знаю, кассиром в театре, на крайний случай.
А Газманов прав. Уехала бы молча, никто бы и слова не сказал. А так, ты позволила тявкнуть, и на тебя позволили...