Ближе к осени я встретился с Архиповым. Мы говорили недолго, я ему объяснил цели и задачи моего проекта, он внимательно меня выслушал и быстро согласился. Через несколько дней я договорился с барабанщиком Егором Прибыловым.
Егора я знал еще раньше, несколько лет назад ,его со своим братом Антоном, мы приютили в «Донаторе» . Это были талантливые дети из семьи высокопоставленных музыкантов. Для своих юных лет они играли весьма круто. Сначала был « Донатор» (уже без меня и Олега Дмитриева), а позже они сколотили собственный проект с идиотским названием- «Incest» ( просто захотели модной сепультуровской крутизны с темой крови, не понимая смысла заявленного, в силу своего юного возраста и детской ограниченности в таких вопросах). Поговорили, поделились планами и через неделю приступили к репетициям.
Достаточно долго искали бас-гитариста. Но однажды Егор привел своего друга, сокурсника гитариста Сашу. Александр Белокур взял бас-гитару и через пару недель мы уже имели крепкую и цельную концертную программу. Эта была мощная и мрачная музыка.
Архипов Саша, будучи знатных шаманских корней из западно-бурятского рода «Белый волк» создавал жуткие метафизические картины … и это стало новым местом силы, выраженное в самой музыке. Как любил говорить Александр Владимирович о своих темах – «Белый волк всегда-сильнее Рыжего волка..» . И он был прав - такого агрессивного шаманизма мир ещё не слышал.
Сначала я был сильно удивлен тем фактом, что так легко с таким вот талантищем расстался с ним «Trident»… С ума они там посходили что-ли…? Но как мы сами убедились в дальнейшем, это была все-таки вынужденная и необходимая мера. У Александра, как и у многих коренных жителей Сибири, в организме отсутствовал фермент расщепления алкоголя. Если он выпивал, то остановиться уже было крайне сложно…его сил хватало максимум на неделю, а после всё заканчивалось очередной капельницей в больнице. На репетициях это было как-то незаметно, а вот в длительных поездках , естественно, возникали с ним большие проблемы. Видимо « Trident» по этой причине, очень устал от Сашки.
Однажды Егор и Александр Владимирович сообщили, что их позвали сессионно поиграть в панк-группе «Оргазм Нострадамуса». Ранее я эту группу слышал, как-то лидер команды Леша Фишев (Уголок)очень просился выступить на Фестивале Памяти Андрея Гаврилова. Честно говоря, идея проглядывала, но вот воплощение этой самой идеи накрыла волна какого-то дикого сумбура, и крайне слабой игры музыкантов. И вот когда в этом царстве задорного кладбищенского оптимизма ,появился Александр Владимирович Архипов-всё поменялось кардинально. Он почти всех повыгонял…оставив ,естественно, Лешу Уголка, Резана и Зомби. Архипов выделялся каким-то своим циничным прагматизмом. Он слушал много музыки, причем совершенно разной, и особо не ударялся в какие-то экспериментальные тонкости . Здесь он создавал аранжировки достаточно простой, веселой и прикольной музыки. Мол, панк он и в Африке панк. В принципе так это и было, и наконец-то придуманный Фишевым анархо-аморализм обрел вполне достойную форму. Всё сразу зазвучало, зашевелилось и захватило неискушенного слушателя буквально с первых аккордов. И чтобы нам не разбрасываться напрасно драгоценным временем на утомительные поездки из одной репетиционной базы в другую (расположенную где-то на другом конце города), мы решили репетиции проводить совместно. Пару часов репетирует « Империя Снегов» , а после - « Оргазм Нострадамуса». Репетировали на моей базе в железнодорожном колледже в помещении старой кинобудки. Исключительная рабочая обстановка, никаких посторонних и левых людей, ведь в фойе – строгий дядька вахтер.
« Оргазм Нострадамуса» умудрялся за репетицию разучивать по пять-шесть новых произведений.
Архипов просматривал текст, и через минуту постановлял : - Вот в начале будет такая тема…потом два куплета, потом припев…потом куплет…потом опять припев…соло и снова припев. Понятно ? …Зомби подходи, смотри бас. Пока Зомби заучивал бас, Егор подбирал барабанные темы… через пять-семь минут песня была готова. Пять минут перекур и разбор очередной песни. Вот такая блестящая производительность труда. С репертуаром « Империи Снегов» было иначе. Иногда Архипов просил мои старые записи , дома их внимательно прослушивал и тут же, по их мотивам придумывал пять-шесть собственных риф-заготовок. Затем на репетиции показывал свои домашние наработки, выстраивал их в определенном порядке и получалась новая песня. Егор во время демонстрационного прогона подбирал свои барабанные партии. Я же в это время просто сидел, что-то про себя мычал придумывая свою вокальную линию. А дома после репетиции , я писал текст. На следующей репетиции я уже пел во все свои прокуренные лёгкие. Только после этого песня считалось готовой. Максимум пара песен за две репетиции. Архипов очень серьёзно подходил к репертуару « Империи Снегов» и совершенно легкомысленно к репертуару нострадамусов. «Это прикол, это должно быть весело…» Любил повторять Александр. Иногда это у Леши Уголка это вызывало недоумение – « Мне что-то не нравится эта тема…надо бы её сделать помедленнее как-то…смотри какие слова- «Может Вселенная вся в голове…» - тут какая-то глубина должная быть ,а у тебя все это куда-то мчится…» - «Да нормально всё…пусть так будет, какая разница?» Но все-таки через некоторое время Александр обдумав претензии , все-таки шел на уступки и вносил необходимые изменения.
А в это время на местном телевидении мне предложили открыть мою собственную музыкально-информационную программу. В каждом эфире, предполагалось знакомство с какой-нибудь местной группой, плюс местные и российские рок-новости. В выходные дни в павильоне ставилась аппаратура и пять-шесть групп в течении рабочего дня исполняли несколько своих композиций, которые тут же записывались. На следующий день я брал интервью у какой-нибудь группы ,еще через день весь материал сводили и в среду уже шел эфир. Аппаратуру ставил Федор Федорович Бурдуковский – мой друг детства, неисправимый оптимист и балагур. И даже ему нашлось место в программе, в разделе « Федины байки». Проект назвали незатейливо «Музыкально -информационная программа» студии «Новый День». Благо информации вполне хватало. В январе мы совместно организовали «Рождественские встречи». Затем уже в Феврале состоялся традиционный конкурс ВИА профтехобразования республики, где опять же , ярко выступил «Совет министров» с весьма смелой экспериментальной программой, получив награды за смелость в творчестве и лучшую аранжировку. А затем в начале марта пришло приглашение на ХII традиционный Дальневосточный фестиваль рок и альтернативной музыки в город Хабаровск. «На манеже всё те же »…но на сей раз организаторы пригласили ещё и «Совет министров». «Министры», как и ожидалось, никуда не поехали, потому-что руководство Строительного лицея № 15 посчитало нецелесообразный посылать детишек куда-то на край земли, тем более от вышестоящих организаций профтехобразования республики никакого распоряжения на этот счёт не поступало. Поэтому поехали группы «Trident», «Каспер Хаузер» и «Империя Снегов» уже в новом составе.