Как-то в Белизе я отправился смотреть один национальный парк, известный своими водопадами. Они достаточно высокие, чтобы во время подъема на самую верхнюю смотровую площадку успеть проклясть то мгновение, когда решился на это восхождение…
Сверху, кстати, и правда открывался неплохой обзор. А еще в парке можно встретить крокодилов (другие туристы мне показывали фото) и ягуаров (на тропе попадались свежие следы). Но некоторых людей пугало совсем иное.
Рядом со мной стояли две китаянки, одетые по последнему писку туристической китайской моды. Если что, то последний раз их мода “пищала” лет пять назад и с тех пор оставалась неизменной: широкие бесформенные джинсовые недоштаны-перебриджи, яркая кофточка с длинными рукавами, широкополая шляпа и марлевая маска на лице, которая у столичных жителей Китая не снимается, наверное, и перед сном. Маска эта призвана не столько защитить от загрязнения воздуха и инфекций, сколько сохранить первозданную желтизну милого китайского личика…
Покой азиаток был нарушен комаром, который угрожающе близко пролетел возле несчастных туристок. Одна из них вскрикнула и отпрыгнула, вторая выхватила баллончик репеллента и пустила ядовитый заряд вслед негодяю, после этого еще, и себя полила, и свою подругу.
Я поглядел на свои ноги, как обычно покрытые коростой не успевающих заживать ран - шрамов незабываемых походов по колючим зарослям. Разглядел плотно набитые следы комариных укусов и отметины, оставленные в край озверевшими муравьями: они периодически пытались сожрать меня заживо. От них, кстати, раны долго не заживают и выглядят как болезненная сыпь, которая покрывает тело во время ветряной оспы. Да еще и страшно чешутся.
Так вот, оглядел я свои конечности, которые, стоит признать, в странах Центральной Америки стали выглядеть еще страшнее, чем обычно, поднял взгляд на перепуганных комаром китаянок и расхохотался в голос. Девчонки на всякий случай отошли подальше от больного психопата… Кто там говорил, что шрамы украшают мужчин?
январь 2019