Найти тему

"Мама" - мистический рассказ, который вы не забудете!

Достав из кармана телефон, проверил наличие сети и набрал номер лучшего друга, параллельно заводя мотор отцовской иномарки. Машина чихнула и затарахтела. Вдавив в пол педаль газа, рванул с места, услышав в трубке сонный голос Андрея.

— Мирон, ты чего? Ночь на дворе, — сонно прошептал собеседник, смачно зевнув.

— Андрюх, не клади трубку, — зачастил я, уставившись на дорогу. — Разговаривай с мной.

— Эй, что у тебя стряслось?

— Если расскажу, ты не поверишь…

— А ты попробуй, а то вот возьму и усну...

— Нет, ты только не засыпай! — почти прокричал я. — Мне страшно оставаться одному.

— Тогда рассказывай, — проговорил друг серьезным тоном. — Во что ты вляпался?

Сделав глубокий вздох, включил на телефоне громкую связь и положил аппарат на приборную панель, потерев лицо, освободившейся ладонью. Слабо представляя с чего начать, стал вспоминать события, случившиеся чуть более пяти часов назад, стараясь не упускать деталей. Друг замолчал, вслушиваясь в мой невероятны рассказ.

«Выехав с трассы на узкую дорожку из гравия, отец снизил скорость, стараясь не поцарапать днище своей новой машины.

— Никогда не любил эту дорогу, — констатировал он, бросив на меня виноватый взгляд.

— Я ее не помню, — ответил равнодушно, уставившись в окно. — Когда я здесь был в последний раз? Лет тринадцать назад?

— Да, — бросил папа. — Примерно столько. Но ты сам не хотел приезжать сюда после смерти матери.

— Я маленький был, — прошептал в ответ, закатив глаза. — А ты говорил, что в доме бродит призрак…Думаю, вполне очевидно, что я испугался.

— Я тебе не врал, — лихо крутанув руль, отозвался отец. — В этом месте всегда всякая чертовщина происходила. Когда с твоей матерью случилось несчастье я пытался продать дом. Приехал и стал дожидаться риелтора. Но увидел ее, сбежал…

— Кого? Маму? — переведя удивленный взгляд на папу, спросил я.

— Да. Она стояла на втором этаже, красивая, молодая, но поломанная…

— В смысле?

— Голова у нее была повернута неестественно и рука сломана. Выглядела так, словно очнулась после смертельного падения с лестницы. Я сбежал, не стал ждать риелтора. Уехал и больше не появлялся на даче.

— Я все еще не верю, что она сама упала, — тихо проговорил я, отвернувшись к окну. — Помнишь, в год ее смерти маньяк свирепствовал? Он же только рыжих убивал, а мама была как раз такой…

— Маньяк? А, ты про мясника. Мясник всегда шинкует своих жертв. Вспомни, что о нем говорят в новостях. Следователи жертв по кусочкам собирают, — ответил отец, паркуясь у забора нашего дачного дома. — Твоя мама просто упала с лестницы. Я вернулся из командировки и сразу поехал на дачу, хотел сюрприз ей сделать. Нашел ее в коридоре со свернутой шеей…

— Почему я не с ней был? — внезапно спросил я. — Зачем вы меня к бабушке отправили?

— Думаешь я помню? — невесело усмехнулся папа. — Может Вика так решила. А может ты сам попросился.

— Все равно я не верю в призрака, — прошептал, открывая автомобильную дверь. — Тебе от горя померещилось…Да и не помню я никаких странностей, а ведь я на даче все лето жил, год из года, пока беда не случилась…

— Дай бог, чтобы ты был прав, — ответил отец, заглушив мотор. — Но я с того раза сюда не приезжал. Страшно.

— Сейчас дождемся риелтора и свалим, не бойся. — отмахнулся я, беззаботно улыбнувшись. — Хочешь, в машине его подождем?

— Нет, — покачал головой папа. — Нужно проверить замки и канализацию. Нам придется войти в дом.

Покачав головой, направился к металлическим воротам, запертым на навесной замок, на ходу доставая из кармана ключи от дачи. Я не верю в призраков и подобную чепуху, но с трудом согласился на эту поездку. Но это не из-за полтергейста, а из-за случившегося с мамой. Отец наотрез отказывался ехать сюда в одиночестве. Пришлось мне переступить через себя и отправится с ним. К слову папа никогда не рассказывал, что именно выдел, видимо считал меня недостаточно взрослым для таких подробностей, а сегодня вдруг разоткровенничался.

Открыв ворота, ступил на занесенную листьями дорожку и взглянул на дом. Он совсем не изменился, обветшал немного, но все еще выглядел достаточно хорошо, чтобы без проблем найти покупателя. Задрав голову вверх, уставился на окно второго этажа, заметив, как в спальне родителей едва заметно колыхнулась занавеска. Сквозняк, наверное…

— Чего застыл? — поинтересовался из-за спины отец. — Страшно?

— Нет, — покачал головой, направляясь к дому. — Просто некомфортно.

Отперев входную дверь, дернул ручку и отшатнулся, испуганно вздрогнув. Сверху на меня спланировал черный конверт, с золотыми буквами SCP. Скорее всего кто-то воткнул письмо в щель между дверью и косяком. Только вот как неизвестный проник на территорию? Перемахнул через забор? Спрятав находку в карман, переступил порог, оказавшись в просторной прихожей. Помещение выглядело запущенным, воздух был спертым от сырости. Оглядевшись, бросил взгляд в сторону деревянной лестницы, ведущей на второй этаж. Столько лет прошло, а у меня все равно при взгляде на нее, просыпается неприятное, сосущее ощущение паники.

Дождавшись, замешкавшегося у ворот отца, осторожно прошел в кухню и брезгливо поморщился, заметив в раковине почерневшую от времени посуду. Похоже в холодильник и вовсе не стоит заглядывать, чтобы не травмировать свою и без того пошатнувшуюся психику. Мне стало стыдно за царивший вокруг беспорядок. Нужно было давно приехать сюда с друзьями и навести порядок. Мама так любила эту дачу, а я как трус, постарался забыть о ее существовании, наслушавшись россказней отца. Понятное дело, что ему просто померещился призрак или кого он там увидел. Каждый переживает горе по-своему, видимо папе так было легче…

— Мирон, ты чего застыл? — поинтересовался, подкравшийся из-за спины папа. — Иди в свою комнату. Собери вещи, которые хочешь забрать.

— Ага, — кивнул я, отвернувшись от раковины и направился к лестнице.

Собравшись с силами, сделал шаг на первую ступеньку и замер, заметив наверху какое-то движение. Мне показалось, что кто-то быстро проскочил в открытую дверь родительской спальни. Разозлившись, я взлетел вверх по лестнице и забежал в комнату. По ходу дела какой-то бездомный воспользовался отсутствием хозяев и решил поселиться в пустующем доме. Только вот поймать нежданного визитера не удалось - спальня оказалась пустой. Оглядевшись по сторонам, решительно направился к шкафу и распахнул массивные дверцы – никого. Рухнув на колени, заглянул под кровать и чертыхнувшись, встал. Сбежал гад. Или мне просто померещилось?

Стоит ли говорить об этом отцу? Боюсь, он снова приплетет приведений и подобную чертовщину. Наверное, не нужно поднимать ему давление, он и так с трудом заставил себя приехать.

После произошедшего, папа очень сильно сдал и замкнулся в себе. Мне даже пришлось переехать на какое-то время к бабушке, так как отец не мог меня видеть. Ведь, по его словам, я был живым напоминанием о его скоропостижно скончавшейся супруге.

Когда мне исполнилось пятнадцать, я спросил у отца про дачу, а он поведал мне историю о призраке, которого он встретил сразу после смерти мамы. Бабушка в свою очередь напугала меня рассказами, что ее убил маньяк, который к слову, до сих пор не пойман. Но папа прав, у мясника (так окрестили убийцу рыжеволосых девушек) совершенно другой почерк, он здесь не причем. В общем все эти разговоры со стороны взрослых, заставили меня бояться этого места на протяжении всего детства. Видимо зря. Ничего страшного здесь нет.

Вздохнув, вышел из родительской спальни и направился в соседнюю комнату, когда-то принадлежавшую мне. В отличии от комнаты мамы и папы, это помещение встретило меня затхлым запахом сырости. Настежь распахнув окно, выглянул на улицу, заметив во дворе полупрозрачный женский силуэт. Нахмурившись, попытался разглядеть незваную гостью, но она как будто испарилась. Потерев глаза, осмотрел двор, но никого не увидел. Похоже, отец заразил меня своей паникой и теперь мне тоже мерещатся призраки.

За спиной что-то скрипнуло, заставив меня вздрогнуть и обернуться. Оказалось, приоткрылась дверца шкафа, в котором хранились мои нехитрые, детские пожитки. Сделав шаг в его сторону, протянул руку, с намереньем распахнуть дверцу, но осекся, услышав голос отца.

— Риелтор звонил, — крикнул папа, подойдя к подножью лестницы. — Мирон, слышишь?

— Да, пап! — выскочив из комнаты, ответил я. — Что он сказал?

— У него колесо взорвалось на трассе. Он ждет аварийку.

— Он приедет? — поинтересовался, спустившись на первый этаж.

— Не думаю, — буркнул отец, поправив пальцем узкий ворот рубашки. — Может завтра, но сегодня вряд ли.

— Ясно, — покачав головой, протянул я. — Ладно, поехали домой, вернемся сюда завтра.

— Да, пойду заведу машину. Запри дом и выходи. — отец с явным облегчением покинул помещение, скрывшись за дверью.

Приоткрыв на кухне форточку, основа осмотрел участок и вышел вслед за папой. Как только я оказался во дворе, то сразу понял, что с машиной что-то не так. Судя по кашляющим звукам мотора, новая иномарка отказывалась заводиться.

— Что случилось? — крикнул я, когда отец меня заметил.

— Не заводится! Вообще никак! — стукнув ладонями по рулю, посетовал он. — Как назло! Так и знал, что не стоило сюда приезжать.

— Фиг с ней, — отмахнулся в ответ. — Давай вызовем такси. Вернемся завтра с механиком.

Папа кивнул и полез в карман за телефоном, чтобы в следующую секунду растерянно взглянув на меня пробормотать:

— Телефон сдох.

— А у меня сигнала нет. — достав свой мобильник, констатировал я. — Да, вот сейчас точно происходит какая-то чертовщина. Ты знаешь кого-нибудь из соседей кто живет здесь постоянно?

— Нет, — задумавшись на секунду, ответил папа. — Но на проходной должен быть сторож.

— Давай, я схожу до шлагбаума, а ты попробуешь завести машину? — предложил я, застегивая молнию ветровки.

— Хорошо, — нехотя согласился он, опасливо покосившись на дом. — Только иди быстрее, мне некомфортно оставаться здесь в одиночестве.

— Сиди в машине, — усмехнулся я. — Я быстро!

Спрятав телефон в карман, я бодро зашагал в сторону выезда из дачного массива. Надеясь, что мобильник поймает сигнал спустя какое-то расстояние. Быть такого не может, что здесь нет связи. Люди давно интернет провели в своих домах, скорее всего мы просто находимся в низине, где сигнал слабеет.

Спустя минут пять, я полез в карман за телефоном, но пальцы наткнулись на что-то странное. Вытащив неопознанный предмет, уставился на черный конверт, выпавший из косяка, о котором я благополучно забыл.

Вскрыв плотную упаковку, уставился на небольшой квадратный прямоугольник похожий на визитную карточку. На белом фоне красовалось короткое послание, адресованное моему отцу.

«Вениамин Геннадьевич, мы смеем предполагать, что в вашем доме находится Объект №: SCP-1042, принадлежащий нашему фонду. Свяжитесь с нами как можно скорее.»

Ниже был указан номер телефона, по которому следовало позвонить, чтобы поговорить с представителем загадочного фонда.

Еще раз перечитав послание, убрал его в карман и вытащил мобильник. Как я и предполагал, сигнал появился, стоило мне немного отойти от дома. Только вместо того чтобы вызвать такси, я открыл браузер и вбил номер загадочного объекта, о котором говорилось в письме. Вчитавшись в текст, появившийся на экране, я развернулся на сто восемьдесят градусов и что есть мочи, рванул в сторону нашей дачи.

читать продолжение

Ллина Айс, Ася Рыба "Мама"

#
мистика

#ужасы

#зеркала

#русские обычаи

#мама