Американские зрители на онлайн встрече с Михаилом Хазиным задали вопрос:
Правда, Израиль войдёт в Евразийскую зону или теперь уже нет? И чего ожидать? Киссинджер заявил, что Израиля в 2022 году не будет вообще. Да, это очень странно, чтобы его не было.
Ответ Михаила Хазина:
Это был британский план. Объединение арабов. Сейчас этот план рухнул. Всё, забудьте про него.
Сейчас у британцев план другой — развалить Евросоюз. Это они разваливают Евросоюз. Не Путин, а Джонсон. Но дело не в этом.
Дело в том, что нужно понимать, что Израиль экономически не самодостаточен. Кто ему даст деньги? Значит, есть три источника, четыре. У Соединённых Штатов Америки есть проблемы экономические.
Кроме того, Израиль ведёт себя не всегда корректно. Кто даст денег Евросоюз? Не будем о грустном.
Россия и Китай? Значит, Россия может дать денег. Но только при условии, что Израиль станет Евразийской страной.
Но, к слову сказать, единственным гарантом существования Израиля может стать только Россия на сегодня. Иран готов договариваться с Израилем. Но только при условии, что некоторые израильские элитные группы будут отстранены от власти. Что их категорически не устраивает.
Поэтому они всё время подзуживают Иран, зря кстати. Вот. Иран очень большой. И третья страна это Китай.
Стив Дудник:
Если Трамп придёт к власти, я думаю, то с Израилем отношения будут шикарные. Трамп сделает всё для Израиля.
Михаил Хазин:
Не сомневаюсь. Если Трамп выигрывает… Но тут есть свои тонкости. Во-первых, Трамп не вечен. Вот. А во-вторых, тут есть свои тонкости. Трамп очень не любит Иран. Понимаешь? А Иран вполне может сказать:
«ребята, ах, вы так! Ну тогда мы сейчас возьмём вашу любимую игрушку на Ближнем Востоке и ликвидируем». Не может Израиль воевать с Ираном. Это невозможно.
Стив Дудник:
Почему? Ты думаешь, израильская армия не может себя противопоставить иранской армии? А я не думаю.
Михаил Хазин:
Нет, не может. Экономика Ирана больше экономики Израиля в 15 раз. Ну это несопоставимо. Нет, безусловно, Израиль нанесёт Ирану, ну, как бы, урон серьёзный.
Стив Дудник:
Ты помнишь, когда была шестидневная война? Сколько стран сразу напала на Израиль? Чем закончилось?
Михаил Хазин:
Это совершенно другая ситуация. Я как-то спросил своего знакомого, который военный, чем отличается арабский солдат от персидского?
Ответ был такой: Что если арабу сказать, что он должен пожертвовать собой за родину, он тут же будет бить себя пяткой в грудь, побежит ко всем знакомым, друзьям, побежит ко всем знакомым барышням, будет кричать, как он сейчас будет отдавать жизнь за родину, ну и как-то после этого, он не будет жертвовать собой за Родину.
А если Перса отправить отдавать жизнь за Родину, он не только пойдёт, но будет ещё при этом грамотно и качественно выполнять, поставленную перед ним боевую задачу.
Чтобы получать новые статьи в ленте, подпишитесь на канал.