Найти тему
Открыть/Закрыть

Рубрика наших девочек

-2
-3
-4

Сегодня хотелось бы обсудить тему сложности выбора. Вы не заметили, насколько наполнен изобилием наш сегодняшний день. Что бы нам не понадобилось, мы всегда сталкиваемся с трудностями выбора того или иного продукта. Моя бабушка сказала бы: «Раньше такого не было…»

Сегодня получила запрос от клиента с сайта замОк.su на почтовые замки 20 мм 90, арт.: 0011. При телефонном общении с клиентом выяснилось, что приобретает компания замки с прямым ригелем, а по факту им нужны с изогнутым. Так как при установке монтажнику приходится гнуть ригели вручную. Пообщавшись с коллегами, узнала, что такая практика происходит очень часто.

На сайте нашей компании очень большой ассортимент продукции и почти всегда всё в наличии. Несмотря на все фильтры, которые имеются на сайте для помощи подбора продукции, у человека, который не работает в этой сфере, просто «глаза разбегаются» и могут возникнуть трудности с выбором.

Таким образом, нужно определиться на сколько должен быть изогнут ригель в данном случае (5 мм, 10 мм, 15 мм), чтобы не заниматься, никому не нужной, самодеятельностью. Мы остановились на почтовых замках 20 мм 90 ригель изогнут на 10 мм, арт.: 0017. Но и это ещё не всё…

Данные замки имеются не только полностью металлические, но и частично пластиковые (корпус металл, личинка – пластик). Второй вариант будет более бюджетным, но и износостойкость замка будет менее продолжительной. Всё зависит от того, насколько часто он будет в эксплуатации. Например, если замки будут устанавливаться в магазинах в шкафчики для сумок, более подходящим будет полностью металлический замок, т.к. в таких местах поток людей большой и пластиковые замки быстро выйдут из строя. Мой клиент планирует применять замки для установки в почтовые ящики. В этом случае будет достаточно замка с пластиковой личинкой.

В итоге, после диалога с клиентом, он остановил свой выбор на совершенно других замках, а именно: почтовых замках 20 мм 90 ригель изогнут на 10 мм, арт.: 0017 М (микс). Так, заказчик получил более подходящую продукцию и смог даже уменьшить свои затраты. А мы в свою очередь рады быть полезными…