Найти тему

Закончилась поддержка «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОФ, РЕДАКЦИЯ 2.0». Что делать?

С 1 апреля 2022 года с поддержки снята «1С:Бухгалтерия предприятия ПРОФ, редакция 2.0» . Обновления не выпускаются, а значит, программный продукт не соответствует текущему законодательству и утрачивает свое предназначение.

Что делать, если у вас все еще «1С:Бухгалтерия предприятия ПРОФ, редакция 2.0», рассказывают эксперты компании ООО Центр Автоматизации «Сканд».

1 вариант – перейти на редакцию 3.0

Начать работать с новой редакцией 3.0 при наличии действующей подписки ИТС можно без дополнительной оплаты. Переход выполняется путем обновления средствами конфигуратора, при этом сохраняются все накопленные учетные данные.

Переход на редакцию 3.0 происходит с минимальными трудозатратами и проблемами, если у вас ТИПОВАЯ (не настроенная) конфигурация.

НО! Если за время работы в редакции 2.0 вы изменяли (настраивали) конфигурацию, то при переходе на новую редакцию нужно провести анализ необходимости имеющихся настроек, и нужные настройки вручную перенести в новую редакцию 3.0. Такой анализ и последующий перенос настроек может занимать продолжительное время.

2 вариант – оставить редакцию 2.0, но перейти на версию «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП»

«Бухгалтерия предприятия КОРП», редакция 2.0 будет находиться на поддержке разработчика до конца 2023 года. Подробнее>>>

Переход настроенной конфигурации на версию КОРП выполняется путем обновления средствами конфигуратора, но в отличие от перехода на редакцию 3.0, на порядок проще и сопоставим с обычным обновлением.

Таким образом, если вы не готовы перейти на редакцию 3.0, вы можете остаться в редакции 2.0 путем апгрейда вашей программы.

Стоимость апгрейда (замена лицензии с ПРОФ на КОРП) составит 20600 рублей. Дополнительно нужно будет оплатить работы по переходу (обновлению) вашей конфигурации на версию КОРП или сделать это самостоятельно.

Приятный бонус: при апгрейде лицензии вы получаете скидку 8000 рублей на годовой договор сопровождения 1С:ИТС ПРОФ.

Пример из практики.

В мае позвонил потенциальный клиент. Работают во 2 редакции 1С:Бухгалтерия 8. Добавлены рабочие места менеджеров и много дополнительных управленческих отчетов. Настраивали под себя программу в течении 10 лет. О снятии с поддержки конфигурации знали, но тянули до последнего.

Что делать? Переходить среди года на 3 редакцию с учетом большого количества изменений в рабочей базе не реально.

Пришли к такому варианту:

✅ Осуществили переход на «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» в рамках редакции 2

При переходе постарались перевести устаревшие изменения конфигурации на типовой функционал программы. Переход с учетом всех проверок и отработки замечаний занял около месяца и не остановил работу организации.

✅ Провели подготовку к переходу на «1С:Бухгалтерия предприятия , редакция 3.0»

Все существующие доработки, сделанные в рабочей базе заказчик, были зафиксированы и проанализированы. Совместно с сотрудниками заказчика было принято решение, какие доработки необходимо переносить в новую редакцию, какие можно не переносить. Провели оценку трудозатрат по необходимым доработкам.

Работа по анализу доработок велась одновременно с переходом на редакцию КОРП.

В результате клиент за короткий срок получил рабочую базу с функционалом, поддерживающим актуальное законодательство до 1 апреля 2024 года. Также получена спецификация с перечнем работ по переходу на редакцию 3.0 и у руководства заказчика появилась информация для принятия решения о целесообразности такого перехода.

Если у вас остались вопросы, их можно задать здесь>>>