Знакомьтесь с эксклюзивными брендами FOAM и покупайте их со скидками!
В ассортименте FOAM — более 100 марок, и часть из них официально представлена в России исключительно у нас. Среди брендов-открытий, которые мы привезли в Россию, — настоящие сенсации рынка. Они собраны из разных уголков мира и отражают наше видение. Мы в FOAM выступаем за комфортный стиль жизни, который выражается и в уходе за кожей, и в организации личного пространства, и в заботе о физическом и ментальном здоровье. Мы хотели бы познакомить вас с нашими эксклюзивными брендами поближе. И подарить скидку 35% на все их средства.
Evolve Organic Beauty: британская органическая косметика
Британский бренд органической косметики основан в 2009 году. Все средства изготавливаются вручную небольшими партиями в эко-студии в графстве Хертфордшир на юго-востоке Англии – чтобы сохранить свежесть и максимизировать пользу ключевых компонентов — масел. Основательница марки, Лаура Рудоу персонально проверяет каждый ингредиент на соответствие стандартам качества бренда.
«Evolve» в переводе с английского – «развивать». Лаура Рудоу считает, что настало время развивать собственное отношение к красоте. Уход за кожей может быть полезен и для вас, и для окружающей среды. «Я запустила Evolve, вдохновленная своим собственным путешествием по здоровому образу жизни и верой в то, что косметические компании должны приносить добро, а не просто зарабатывать на продажах, – говорит Лаура. – Марка создана для того, чтобы людям было легко не только эффективно ухаживать за своей кожей, но и становиться экологичнее в своей повседневной жизни".
В составе средств Evolve Organic Beauty — натуральные и органические компоненты (на упаковке каждого средства указан процент содержания тех и других). Все средства не тестируются на животных, не имеют компонентов животного происхождения (подходят для веганов) и сделаны с заботой об окружающей среде. Упаковки созданы из переработанных материалов: стеклянные баночки — из полностью переработанного стекла, картонные коробки — из переработанной бумаги. Пластиковые компоненты включают PET-пластик на 75-100% (этот вид пластика полностью подлежит последующей переработке). Печать осуществляется на чернилах с растительной основой и не содержащих токсичных компонентов.
Знакомство с Evolve Organic Beauty удобно начать со средств небольшого объема:
Очищающая маска Radiant Glow Mask с какао и частицами кокосовой скорлупы 30 мл
Набор Hair Essentials: Шампунь Superfood Shine, 60 мл; Кондиционер Superfood Shine, 60 мл; Сыворотка Nourishing Hair Elixir, 10 мл.
Набор Skincare Bestsallers: Маска для лица Radiant Glow Mask, 30 мл; Сыворотка для лица Hyaluronic Serum 200, 10 мл; Дневной крем для лица Daily Renew Cream, 30 мл.
Средство для умывания Daily Detox Facial Wash 30 мл
KHU KHU: ручная работа испанских ремесленников и английский дизайн
Яркие веера, которые будут уместны как на пляжной вечеринке, так и на ночном рейве, создала Виктория Спейер. Она решила возродить традицию использовать вееры в качестве повседневных аксессуаров и сделать их современными и модными с помощью красочных паттернов и слоганов. В KHU KHU объединились британский дизайн и ремесленный опыт испанских мастеров – все вееры изготовлены вручную в Испании. Одной из главных ценностей компании является работа с местными материалами, поддержка малого бизнеса и содействие устойчивому развитию.
Название бренда отсылает к истории Древнего Египта. KHU – это древнеегипетский веер, увенчанный одним страусовым пером, символ защиты и дыхания жизни. В Древнем Египте почти каждый предмет нес в себе символическое послание. Веер олицетворял воздух, который он перемещает, символ дыхания и, следовательно, самой жизни. С функциональной точки зрения большие вееры укрывали от солнца, а во время торжественных церемоний защищали глаза людей от «блеска», исходящего от фараона.
Сегодня вы можете вложить в веер свой собственный смысл. А еще это классный подарок и себе, и близким.
Среди поклонников бренда — певицы Джесси Джей и Николь Шерзингер.
Рассмотреть веера KHU KHU поближе
Bachca: экологичные бьюти-аксессуары из Франции
Название бренда читается как «БАШКА́» с ударением на последний слог и образовано от имени и фамилии основательницы бренда – парижанки Камиллы де Башер. Bachca — это инструменты и аксессуары для волос, макияжа и маникюра. Все, что может понадобится девушке ежедневно в ее ванной комнате.
Главная особенность бренда — делать красивые, качественные вещи уровня премиум по доступной цене. Основной материал кистей и щеток — бук, прочный и экологически безопасный. Вся продукция создана с заботой об окружающей среде и без нарушений трудовых условий. Большая часть работы происходит на фабрике, но окончательно предметы собираются вручную.
Набор мини-пилок для маникюра 4 Mini Emery Boards
Кисть-аппликатор для нанесения маски Mask Applicator Brush
Набор аксессуаров для волос Hair Kit, цвет Dark Blue
Металлическая шпилька для волос Metal Hair Pin
Baxter of California: лучшая мужская косметика из США
Бакстер Финли основал бизнес в 1965 году. После переезда из Нью-Йорка в Лос-Анджелес он заметил, что кожа стала сильно сохнуть от солнца и морской воды. Мужских кремов в лаконичных упаковках и с нейтральным запахом тогда еще не делали, поэтому Финли сам придумал лосьон Super Shape и стал продавать его под собственным именем.
Спустя полвека Baxter of California знают как один из главных мужских лайфстайл-брендов, который сотрудничает с марками уровня Stussy, Unionmade и colette. В широком смысле он продает именно определенный стиль, помогая единомышленникам его поддерживать (в том числе, с помощью косметики).
Baxter of California учитывает особенности строения волос и кожи разных людей, а еще климат, где они живут, — ведь марка глобальная и продается по всему миру. Ее ассортимент широк, но разобраться в нем нетрудно: продукты понятно называются, и пользоваться ими выходит интуитивно.
Одна из специализаций Baxter of California — продукты для стайлинга. Укладочные средства есть разной степени фиксации: от легкой и блестящей Soft Water Pomade до густой, не видимой на волосах Paste Pomade. Отдельно — крем для бороды, шампунь, бальзам (и их дорожные версии). Компания делает и аксессуары для гигиены, так что можно собрать полноценный фирменный несессер: с опасной бритвой или станком, помазком и расческами.
Для ухода за кожей есть два типа средств: связанные с бритьем и нет. В первой категории — тоник и бальзамы до и после процедуры. Остальное — это увлажняющие кремы, средства для умывания, скраб и очищающая маска. Есть несколько видов кускового мыла, гель для душа, дезодорант, жидкий лосьон для тела и крем для огрубевшей кожи рук. Среди лайфстайл-мелочей — свечи с травянистыми и свежими запахами, лаконичные футболки и сумка для поездок.
Так как в Baxter of California изначально делали косметику для мужчин, все косметические средства не заметны на коже и нейтрально пахнут (или вообще без запаха). Даже бальзам для губ и ночной крем, у которых самые насыщенные текстуры. Дневной крем облегчили и сделали без масел — увлажнение дают алоэ, зеленый чай и ромашка. А скраб для тела удобно брать с собой в спортзал — по форме он как брусок мыла.
Познакомиться с Baxter of California ближе.