Открытие или расширение бизнеса всегда связано с определенными рисками, если нет чёткого бизнес-плана и достаточного опыта. А вот при покупке франшизы появляется уверенность в будущем, ведь это модель бизнеса, проверенная временем.
Если вы успешный бизнесмен и заметили, что в вашем городе нет магазина детской и подростковой обуви с достойным выбором - станьте первым, кто его откроет и предоставит покупателям этот выбор. Детские ножки всегда будут расти, а кроме того «все лучшее детям», поэтому клиенты будут всегда.
Франшиза магазина "Котофей" - это возможность открыть магазин монобренда с широким ассортиментом красивого и качественного товара. Подробно узнать о франшизе можно в нашем видео.
5 весомых преимуществ в пользу франшизы магазина «Котофей».
1. Всем известный бренд-производитель
Когда открываешь магазин малоизвестного бренда, приходится долго работать над репутацией и тратить много денег на рекламу. "Котофей" - бренд №1 по узнаваемости среди российских родителей (согласно официальному исследованию мнения родителей), компания имеет 85-летний опыт производства, а по России уже открылось более 160 фирменных магазинов. Родители доверяют бренду, им знакомо качество.
2. Без взносов и дополнительных платежей
Чтобы открыть любой бизнес, в том числе и по франшизе, нужны вложения — от аренды или покупки помещения и закупки оборудования до найма персонала и рекламы. Также франчайзер часто выдвигает жёсткие требования, а франчайзи приходится вносить еще и дополнительные платежи — паушальный взнос и роялти.
*паушальный взнос — это единоразовая плата владельцу франшизы (франчайзеру) за то, что покупатель бизнеса (франчайзи) будет работать под чужим именем.
*роялти — это процент за использование патентов и авторских прав, который бизнесмен платит франчайзеру каждый месяц со своего оборота.
В отличии от других франшиз, при открытии магазина «Котофей» вам не нужно будет вносить эти платежи. Торговая марка получает прибыль от реализации своей продукции и большего не требует от франчайзера.
Безусловно, вам нужен стартовый капитал на оборудование, аренду, открытие и закупку товара «Котофей» — это порядка 6 млн рублей.
3. Поддержка на всех этапах
Когда начинаешь бизнес самостоятельно, особенно если до этого не было опыта предпринимательства, ждать поддержки обычно не от кого. Приходится делать все самому: узнавать что-то в интернете или у друзей, искать поставщиков и подрядчиков, составлять дизайн-проект, покупать программы для учета. От просчетов и проблем вас тоже никто не защитит.
Но можно выбрать проверенный путь и открыть магазин «Котофей» по франшизе. Все процессы уже налажены, а компания заинтересована, чтобы у вас все получилось, и это подтвержают франчайзи, которые уже много лет сотрудничают с АО "Егорьевск-обувь" (про опыт одного франчайзи читайте в нашей статье).
На всех этапах открытия магазина по франшизе вам будут помогать специалисты торговой марки «Котофей»:
● Подготовительная работа. Вместе с франчайзером вы обсудите условия сотрудничества, изучите рынок и составите бизнес-план. Также на этом этапе вам нужно будет подобрать торговое помещение по заданным требованиям. Важно, чтобы была возможность повесить вывеску над входом, а площадь магазина должна быть не менее 80 кв.м.
● Подписание документов. После того, как вашу заявку одобрят, вам помогут составить и заключить договоры — лицензионный, по которому сможете работать от имени «Котофея», и договор поставки, с помощью которого вы сможете закупать товар.
● Перед открытием магазина вам помогут подобрать персонал, а потом проведут обучающие тренинги для продавцов
● Открытие и дальнейшая работа. После открытия вас не бросят на произвол судьбы - вы сможете в любой момент консультироваться – сотрудники компании «Котофей» окажут вам всестороннюю поддержку.
4.Открытие магазина возможно в даже в небольшом городе
Кажется, что открывать магазин детской обуви выгодно только в городах-миллионниках — там и людей больше, и товар туда довезти проще.
Но на самом деле свой бизнес по франшизе «Котофей» начать можно даже в небольшом городе с населением до 500 тыс. человек — вся разница будет лишь в количестве закупаемой продукции и размере торгового помещения.
5. Средний срок окупаемости — 3 года
Окупаемость магазина "Котофей" происходит в среднем за 3 года, учитывая все текущие затраты. Спустя 3 года вы начнете получать 30% прибыли от продаж.
Допустим, магазин в небольшом городе (до 500 тыс. жителей) окупится за 35 месяцев — с учетом первоначальных инвестиций в 5,7 млн рублей, ежемесячных затрат около 500 тыс. рублей и примерного оборота 15,7 млн рублей в месяц.
В городе-миллионнике, где и проходимость больше, и оборот выше (в среднем 21,1 млн рублей), магазин окупится за 23 месяца — при инвестициях 7,5 млн рублей и ежемесячных затратах около 600 тыс. рублей.
Если вы хотите начать прибыльное дело под известным именем, переходите на сайт франшизы «Котофей». Там вы сможете оставить заявку и получить подробную консультацию. Или звоните нам по телефону +7 800 333-08-45.