Так как, все-таки мотивировать персонал? - таким вопросом задается сейчас чуть ли не каждый управленец. Думаю, что самый простой ответ на данный вопрос - “материально”. Но, учитывая сегодняшнюю «сложную экономическую ситуацию», когда компании вынуждены пересматривать стратегии эффективного распределения бюджета, премии и бонусы выплачивать становится все сложнее и сложнее.
Я, как собственник среднего бизнеса, столкнулся с такой же проблемой. 2022 год принес с собой кризис, падение доходов моей компании, увеличение расходов, убытки, снижение эффективности работы команды и включенности сотрудников в рабочий процесс.
Принимать адекватные стратегические решения в период кризиса - испытание для любого управленца.
Некогда успешная система работы, выстроенная мною с нуля, стала давать трещины. Подавленное состояние, тревожность, страх остаться с долгами мешали мне принимать адекватные стратегические решения. Я всеми способами старался держать себя в руках, советовался с коллегами, изучал опыт других компаний, но постоянно меняющиеся внешние экономические условия с каждым разом усиливали состояние турбулентности и неопределенности. Как в таких условиях выбрать верную стратегию действий, как повысить продуктивность работы сотрудников? К счастью, я нашел эффективное решение и делюсь с вами им в этой статье.
К слову, я уже перестраивал систему режима работы своего бизнеса в пандемию 2020. Получилось это сделать достаточно успешно, мы вышли на новый уровень в то время, когда другие закрывались или сокращали штат. Тогда прокачать свои навыки мне помогла одна из книг Владимира Моженкова, которая стала для меня настольной бизнес-литературой. Еще тогда я подметил для себя, что в книгах Моженкова нет “воды”, и информация настолько четко и понятно изложена, что остаётся только брать и делать.
С тех самых пор я поставил себе цель попасть на бизнес-тренинг к Владимиру Николаевичу и познакомиться с ним лично. Для меня он - настоящая легенда, бизнес-наставник, один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли, ему не только удалось создать бизнес, развить, систематизировать его, но и продать компанию с капитализацией. Я считаю уже этого достаточно, чтобы можно было прислушаться к Владимиру Моженкову и его советам по стратегии управления компанией. Но, это не единственное, за что я уважаю Моженкова, он - лучший менеджер Audi в Европе, преодолел 2 предбанкротных состояния и 9 кризисов. Владимир Николаевич не просто теоретик, который славится своими мотивационными речами, он бизнес-практик, за плечами которого 30-летний опыт гендиректора и собственника.
Я считаю, что именно у таких людей важно перенимать искусство ведения бизнеса, особенно в такой период, как сейчас, в 2022 году.
Честно признаться, увидев очередной анонс встречи с Владимиром Моженковым «Правильная материальная мотивация» в апреле этого года, в голове крутились мысли о том, что если отключится от рабочего процесса даже на день, то что-то может пойти не так, да и откуда взять свободное время, когда у меня такой плотный график.
Но в голове четко всплыла фраза Моженкова о том, как ведет себя успешный руководитель и управленец: “Единственный способ сохранить конкурентоспособность - постоянно учиться и меняться самому”.
Любой компании, желающей развиваться, всегда нужен лидер, который поведет за собой, уверенный, сильный духом, грамотный управленец. Именно таким является Владимир Николаевич, и кто как ни он может поделиться готовыми бизнес-стратегиями, которые работают и приводят к видимым результатам.
Решение было принято однозначно. Я поехал на авторский мастер-класс Владимира Моженкова.
В день мастер-класса внутренний голос подсказывал, что с сегодняшнего дня все будет по-другому. День был насыщен событиями: встреча с легендарным бизнес-практиком, знакомство в другими участниками мастер-класса, мощный нетворкинг, максимально структурированная информация, четкость, разборы вариантов стратегических решений.
Сказать, что я был в восторге - ничего не сказать! Владимир Николаевич покорил своей харизмой и активной жизненной позицией. Для меня это единственный бизнес-практик, который рассказывает не только о своих успехах и регалиях, но делится большим набором рабочих инструментов. С полученным на мастер-классе багажом можно предотвратить последствия любого кризиса и избежать ошибок, ведущих к краху.
Уже к концу однодневной программы мастер-класса у меня созрел стратегический план, как мотивировать свою команду и как
вывести свою компанию на новый уровень через повышение производительности. Для меня этот мастер-класс был, как глоток свежего воздуха.
Новые действия приводят к новым результатам.
Прошло полтора месяца с того момента, а я уже вижу колоссальные изменения. Довольные, мотивированные коллеги, новые предложения о партнерстве, я чувствую за собой команду, заинтересованную в росте компании, которой я управляю и это уже отражается в цифрах и отчетности. Я четко понимаю, куда я веду свой бизнес и знаю, как действовать.
Желаю каждому управленцу познакомиться с Владимиром Николаевичем Моженковым.