Виктор Мартинс лидировал на каждом круге специальной гонки Формулы-3 в Барселоне, вернув лидерство в чемпионской гонке, которое он потерял, сойдя с дистанции в субботней гонке.
Роман Станек завоевал поул во время напряженной квалификационной сессии, а бывший лидер чемпионата Виктор Мартинс был рядом с ним в первом ряду. Мартинс доминировал на первых двух кругах, но механическая неисправность отбросила его обратно в во время вчерашней спринтерской гонки.
Станек хорошо стартовал, обогнав Мартинса, чтобы защититься на внутренней стороне первого поворота, но Мартинс вырвался наружу и обогнал гонщика «Trident», чтобы уверенно выйти вперед во втором повороте, несмотря на то, что шины зацепили траву. Исак Хаджар, который стартовал четвертым, также смог пройти Александра Смоляра, занявшего третье место, в то время как Джек Кроуфорд, стартовавший девятым, получил очень хороший старт, чтобы подняться на седьмое место.
Гонка Рафаэля Вильягомеса закончилась на третьем круге, когда он врезался в барьер 12-го поворота передним крылом после контакта с Кушем Майни, что привело к периоду машины безопасности на четвертом круге.
Гонка возобновилась на седьмом круге, Мартинс сохранил лидерство, а Кроуфорд на раннем круге обыграл Чао Коллета и занял шестое место. Кайлен Фредерик сильно проиграл на рестарте, уступив места Кроуфорду и Коллету, опустившись на восьмое место.
На 11-м круге Брэд Бенавидес также столкнулся с барьером после неисправностей с машиной, врезавшись между первым и вторым поворотами, что спровоцировало еще один период машины безопасности. Гонка возобновилась на 15-м круге, и Артур Леклер и победитель вчерашней гонки Давид Видалес столкнулись в первом повороте, борясь за десятое место. Видалес вылетел с трассы и потерял позиции, в то время как Леклеру удалось удержаться на 12-м месте, прежде чем обойти Гругуара Соси через тот же участок на 16-м круге.
Две машины «Campos» соприкоснулись в четвертом повороте: Хантер Ини получил повреждение переднего крыла и был вынужден заехать на пит-стоп, а Хосеп Мария Марти вылетел в гравий, но смог продолжить движение, хотя и откатился назад. Впоследствии Ини был приговорен к пятисекундному штрафу за то, что он был ответственен за контакт, и уже занял последнее место после того, как отправился в боксы для ремонта.
Леклер был оштрафован на пять секунд на 19-м круге за более ранний контакт с Видалесом. Леклер, возможно, не подозревая об этом, затем обогнал Корреа на десятом месте в первом повороте после того, как проехал по траве возле выхода из боксов, в то время как Корреа агрессивно защищался на стартовой прямой. Инцидент был расследован стюардами, которые проведут расследование после гонки. Однако Корреа вернул себе место, вернув Леклера перед Соси позади, и они оба прошли бок о бок через весь первый сектор, сражаясь за одиннадцатое место. Идо Коэн и Куш Майни сошлись на задней прямой на последнем круге, после чего переднее крыло Майни сломалось под его машиной, но каким-то образом избежало контакта с шинами.
Мартинс чисто взял клетчатый флаг для «ART Grand Prix», а Станек и Хаджар последовали за ним в машинах «Trident» и «Hitech GP». Результат, в сочетании с тем, что Леклер не добыл очков, возвращает Мартинсу лидерство в чемпионате перед следующим этапом в Сильверстоуне в июле. Также в топ-10 попали Смоляр, Оливер Берман, Кроуфорд, Коллет, Франко Колапинто, Фредерик и Корреа.
Результаты (топ-10):
- Виктор Мартинс — ART Grand Prix — 24 круга
- Роман Станек — Trident +2,368
- Исак Хаджар — Hitech Grand Prix +3,026
- Александр Смоляр — MP Motorsport +3,624
- Оливер Берман — Prema Racing +4,348
- Джек Кроуфорд — Prema Racing +5,420
- Чао Коллет — MP Motorsport +6,633
- Франко Колапинто — Van Amersfoort Racing +6,899
- Кайлен Фредерик — Hitech Grand Prix +8,431
- Хуан-Мануєль Корреа — ART Grand Prix +12,094
Больше новостей на Queen of Motorsport