Апдейт amoCRM: обзор новых функций и возможностей. Часть 1
#топливоcrm
#спец
amoCRM – это мощный комплексный инструмент взаимодействия с потребителем, который позволяет автоматизировать продажи, hr процессы, наслоить кучу интересных сторонних решений и кастомизировать любой процесс так, как того требует бизнес.
За 2021-2022 мы с партнёрами внедрили четыре Амки для агентств недвижимости, и сейчас работаем над запуском для застройщика. Но прежде чем рассказать о том, как выбрать интегратора, как могут выглядить воронки продаж/hr/бронирования, какую таки выбрать телефонию, с каким виджетом выходить на классифайды, на чем собирать «сквозную аналитику шрендигера» - мы решили начать с последних апдейтов системы, который команда из Amo анонсировали на своей конфе 4 мая.
И ещё одно пояснительное дополнение: за 2021 год мы отказались от других решений, перевели всех кого смогли на Amo, и теперь работаем/консультируем/внедряем только эту CRM. Хотя, в некоторых случаях отраслевые решения всё ещё могут быть более пригодными/выгодными.
Итак, про новинки…
Новая Карточка
• Стали доступны новые пресеты, добавили возможность сохранять собственные пресеты, редактировать их и менять сортировку.
• Позволили увидеть, кто на данный момент параллельно с вами работает в карточке.
• Сделали возможным запускать ботов и отправлять шаблоны, добавлять и то, и другое в избранное, а также запускать ботов сразу для всех бесед в карточке.
Ещё разработчики расширили список фильтров для поиска, но доступен поиск только на тарифе «Профессиональный».
Salesbot
Бот, которого можно запрограммировать на выполнение определённых действий. К примеру, автоматически отвечать клиентам в чатах. Или добавлять примечание к любой сделке при её переводе в другой статус, даже если активного канала с чатом в данном случае нет.
• Добавлен функционал для импорта и экспорта ботов.
• При создании нового бота можно выбирать из шаблона, а также превращать в шаблоны собранных роботов ранее.
• Ботов теперь необязательно привязывать к конкретной сделке, пошуршали разработчики и с триггерами для их запуска.
• Появилась также новая опция написания сообщения в конструкторе бота, с возможностью выбрать, кому и когда писать.
Цветные теги
Через управление тегами и через API можно задать цвет как новых, так и существующих тегов в сделках.
Относительные даты
Доступны во всех полях соответствующего формата. Широкий спектр фильтров, возможность создать относительную дату с собственным условием (к примеру, «За 5 дней до сегодня»). А также переложить отложенные действия с триггеров на данный функционал. Хотя последнее было и раньше, но сейчас стало работать лучше.
Виджеты на рабочем столе
Можно увидеть по отдельным беседам среднее и медианное время ответа. Новые виджеты доступны для часов, мобильных приложений и приложений для телевизора.
⌘ ⌘ ⌘
Работают новые фичи пока не идеально. Но уверены – разработчики всё «допилят» в ближайшем будущем. Ранее лагающий функционал из прошлого апдейта, а именно «личный кабинет клиента» - мы недавно превратили в партнерскую программу для АН, работает норм.
Ту би континию…
@realestatefuel