Люди звонят разные. Огромная часть звонков просто не запоминается, потому что они обычные. Нам не хамят, мы не хамим, запрос- ответ, всего доброго. Большая часть звонков, если человек четко знает к врачу какого профиля ему надо, и знает когда, занимает чуть больше минуты. Такие пролетают и не откладываются в памяти. Запоминается или глупость, или грубость, или наоборот, непривычная вежливость.
Например иногда когда звонят приезжие с Кавказа, они обращаются ко мне с приставкой -джан к имени. Звучит очень занятно и непривычно.
А недавно был звонок. Молодая женщина интересовалась принимаем ли мы извлеченного клеща на анализ.
Для клещей есть отдельный листочек с инструкцией. Ее принесли пока я в отпуске была, так что читаю с листа.
На анализ принимаются клещи с сохраненными головой и брюшком, как живые, так и мертвые. Хранить клеша надо в емкости, на дно которой положен влажный ватный диск, если клещ живой, то хранить его нужно в прохладном месте...."
-К сожалению, он у нас уже почил, - говорит женщина.
В общем выяснилось что клещей берут извлеченных не позднее 48 часов назад этому было уже больше, так что помочь мы тут не могли, но ее "почил" у меня до сих пор улыбку вызывает.