Сегодня очередной выпуск моей рубрики "Взгляд на неделю", в которой я обсуждаю различные интересные новости, которые произошли в эту семидневку. Давайте вместе подведём итоги.
- Слова Кадырова
Вот что сказал на этой неделе глава Чечни Рамзан Кадыров:
«Мне очень много задают вопросов: "А правда, что будет мобилизация?" А я отвечаю, никто не должен объявлять мобилизацию. Мы должны мобилизироваться и объединиться, встать вокруг нашего президента и обеспечить безопасность нашего государства»
Эти слова звучат очень двояко. В вопросах мобилизации не может быть никаких подводных камней. Она либо объявлена, либо нет. промежуточных вариантов нет. Давайте я проведу простую аналогию с покупкой в магазине: вы выбираете, покупать картошку или нет. И тут получается лишь 2 варианта: вы либо её купите, либо нет. Точно так же и с мобилизацией.
Также Кадыров добавил, что объединение вокруг президента - это и есть патриотизм. Я так не считаю, патриотизм - это объединение вокруг страны, а не вокруг отдельно взятой личности. При всём моём уважении к Владимиру Владимировичу, правителей было много, а Россия - одна такая и другой не будет.
- В ЛДПР новый лидер
Нет, Леонид Слуцкий - это не футбольный тренер, про которого кто-то мог подумать. Это другой Леонид Слуцкий(возраст 54 года), который возглавляет думский Комитет по международным делам. Леонид Эдуардович уже возглавил фракцию ЛДПР, а в ближайшее время должен стать и её лидером.
Про кандидатуру Слуцкого можно говорить долго, так как в его биографии очень много различных моментов: от попадания в непристойные скандалы(когда некоторые журналистки обвиняли депутата в приставаниях к ним) до переговоров с Украиной(которые пока что плодов не принесли).
Сейчас говорить что-то очень сложно. Но как мне кажется, ЛДПР предстоит пережить очень непростой период, так как с Владимиром Вольфовичем ушла эпоха, а в рядах партии сейчас нет такого человека, кто по масштабам бы сравнился с Жириновским. В ближайшие годы партия должна очень хорошо поработать на благо страны, чтобы не только завоевать новых избирателей, но и удержать старых.
- Новые бренды
Как стало известно, бренд Пепси не собирается уходить с российского рынка, они планируют выпускать лимонад со вкусами лимона и апельсина, но под маркой "Русский дар". Возможно, вы о нём уже слышали и пили такой квас.
Также как и Макдональдс не планирует уходить из России, а просто произведёт ребрендинг названия и вновь откроет сеть ресторанов быстрого питания.
Что ни говори, но это хорошо. Прежде всего потому, что в компаниях задействовано много различного персонала, который бы в один миг оказался без работы. А так, люди сохранят свои рабочие места - это уже большой немаловажный плюс.