Чаще всего страховки выплачиваются собственникам квартир, которые они сдают в аренду, в связи с ранним отъездом жильцов. Но нередки и страховые случаи, когда затраты компенсируют арендаторам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследования экспертов страховых компаний по итогам последних шести месяцев работы.
По данным аналитиков, в 90% случаев в страховую компанию обращаются арендодатели.
"Самый распространенный повод (25% обращений) связан с тем, что жильцы съезжают из квартиры раньше установленного договором срока", – отмечается в исследовании.
На втором месте (23% обращений) – страховые случаи при аренде квартир, в которых жильцы испортили мебель или другое имущество. В 10% случаев обращение в страховую компанию связано с нарушением сроков оплаты за жилье.
"Практический опыт показывает, что страховка действительно помогает легче решать бытовые сложности и избавляет пользователей от распространенных страхов при аренде жилья", – отмечает руководитель сервиса "Яндекс аренда" Илья Тихомиров.
Эксперты подчеркивают, что на страховку, которая защищает от неожиданных неприятностей, могут рассчитывать и собственники, и арендаторы. При этом жильцы чаще всего обращаются за финансовой поддержкой, если выясняют, что в арендованной квартире плохо работает или вовсе вышла из строя техника, а также в случае обнаружения насекомых.
По словам директора по партнерствам страховой компании Дмитрия Сидоркина, в условиях падающей покупательной способности страховка – более выгодный инструмент финансовой защиты, чем традиционный депозит, когда речь идет о довольно маленьких суммах выплат. Тем не менее собственники недвижимости сегодня редко страхуют квартиры из-за предвзятого отношения к страховым компаниям, которые предложили арендаторам возможность страховать жилье не так давно.
Больше статей ищите по ССЫЛКЕ
#закон и право #общество