Уже сотни отъявленных головорезов из «Азова» и других украинских подразделений сложили оружие на «Азовстали». Процесс сдачи в плен продолжается. Сколько он продлится - неизвестно, поскольку нет достоверных сведений об общем количестве нацистов в подземельях.
На других участках фронта союзные силы продолжают громить врага. Особое впечатление на противника производят удары «Калибрами» с кораблей Черноморского флота по Львовской области. Там поражены практически все военные объекты в районе Яворовского полигона. Уничтожены, как живая сила противника, так и вооружения, которые должны были быть направлены на донбасский фронт.
Хороший результат принесли удары также по скоплениям противника в Черниговской и Сумской областях. Там также уничтожены украинские боевики и техника.
А под Запорожьем, где противник пытался перейти в контратаки, разгромлены две механизированные бригады. Потери укров составили порядка 40 единиц бронетехника, более 100 убитых и сотни раненых.
Моральный дух противника продолжает падать. Американская послица, которая пыталась этот дух приподнять, сделала только хуже, озвучив фразу: «Путин превратил дни отважных бойцов ВСУ в ночи. Он вынудил их сутками сидеть в бункерах».
Пока Россия демилитаризирует Украину, США усиленно её милитаризируют, видимо, поставив целью воевать до последнего украинца. А их, украинцев то есть, день ото дня всё меньше и меньше…
Естественно, киевский режим пытается сделать, как говорится, хорошую мину при плохой игре. Мало того, что на всех украинских телеканалах рассказывают о мнимых перемогах, так ещё позорный факт сдачи элитных подразделений на «Азовстали» пытаются выдать за успешную операцию украинских и западных спецслужб. Её цель, якобы, спасение боевиков с целью их дальнейшего обмена.
Известный клоун Арестович договорился до того что, мол, сдача в плен является высшим проявлением военного искусства. Что ж, мы не против! Пусть в этом искусстве преуспеют и ВСУ, и нацгвардия, и тероборона.
Видно, кто-то там пересмотрел голливудский блокбастер «Спасение рядового Райана». Правда, с нацистами с «Азовстали» киношная схема не прокатит. Их в автозаках доставляют в спецучреждения России, где квалифицированные следователи допрашивают их с целью выявления вины каждого. Так что у тех, чьи руки в крови, шансов выкрутиться – ноль.
Как всегда в подобных случаях, террористический режим стремится выместить злобу на тех, до кого может дотянуться. На фронтах это выражается в зверских обстрелах мирных городов и сёл. А в тылу – в усилении террора против собственных же граждан.
Так, в Николаеве банды теробороны террозируют мирное население города. В подвалы СБУ доставляют даже за СМС на российские номера. Устраивают самосуды, зверски избивая людей у столбов. Идут повальные грабежи с изъятием продовольствия и ценностей. Кроме того, николаевцев принуждают участвовать в укреплении блокпостов.
В Одессе идут тотальные обыски. Здесь оккупанты особый упор делают на конфискацию телеоборудования, особенно спутниковых тарелок, дабы лишить одесситов возможности смотреть российские телеканалы, получая правдивую информацию в отличие от той лабуды, что им вешают на уши на украинском ТВ.
Не лучше ситуация и в самом Киеве. Столичные тюрьмы и СИЗО переполнены людьми, подозреваемыми в «коллаборационизме». Любое неосторожное слово, расцененное как симпатия к России и Путину, оборачивается сроком от 10 до 15 лет. Киевские суды как на конвейере штампуют подобные приговоры.
Самих же задержанных бросают в сырые казематы, избивают, подвергают пыткам.
Подобная картина наблюдается на всей подконтрольной Киеву территории. Военные поражения идут рука об руку усилением террора. К сожалению, ситуация на Украине складывается таким образом, что несмотря на всё это изнутри свалить бандеро-нацистскую клику не представляется возможным. Да и вообще как показывает мировой опыт, тоталитарный режим можно опрокинуть только внешними ударами.
Именно такую цель и преследует наша спецоперация.
Константин Иловайский