Для чего нужна сервисная книжка?
В нее заносится вся информация о прохождении планового технического обслуживания, а также ведется учет возможных ремонтов. Еще в ней указаны периодичность технического обслуживания и информация по работам, которые будут производить.
Зачем сохранять гарантию на автомобиль?
Разберемся сначала в тонкостях, что же такое гарантия. Гарантийные обязательства на автомобиль распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Например, на автомобиль Toyota гарантийные обязательства действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля, указанных в «Руководстве для Владельца».
Что даёт гарантия?
Даёт уверенность в своем автомобиле, и в случае наступления гарантийного случая ремонт автомобиля Вам произведут бесплатно.
Почему нужно проходить ТО только у официального дилера?
- официальный дилер производит все работы строго по регламенту завода изготовителя Вашего автомобиля;
- у дилера всё оборудование, на котором производится ремонт, соответствует стандартам завода, а также подлежит обязательной сертификации;
- все сотрудники сервиса проходят обучение на базе завода-изготовителя, сертифицируются и постоянно повышают свою квалификацию.
Как можно потерять гарантию:
1. Изменение конструкции автомобиля или установка неоригинального оборудования своими силами, в том числе несанкционированное изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, изменение мощности, конструкции и/или типа транспортного средства
2. Изменение показателей одометра – «Смотанный пробег»
3. Несвоевременное обслуживание – в Вашей сервисной книжке прописаны все условия обязательного прохождения ТО.
Порядок действия для выявления гарантийного случая и бесплатного ремонта:
1. Диагностика поломки
2. Запрос к дилеру
3. Одобрение от дилера
4. Доставка запчастей
5. Выполнение бесплатных ремонтных работ.
Чтобы сохранять уверенность, и ездить на своём авто долго, а главное безопасно – необходимо проходить плановое техническое обслуживание у официального дилера.
Записаться прямо сейчас на диагностику или плановое ТО можно в один из автоцентров Оками рядом с Вами:
Тойота Центр Восток. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б
Тойота Центр Север. Екатеринбург, ул. Восточная 1
Тойота Центр Курган. ул. Бурова-Петрова 102
Прямо сейчас в этих автоцентрах можно пройти сезонную диагностику по 11 пунктам за 1998 рублей!
Переходите на сайт, выбирайте сезонные акции и записывайтесь: