Найти тему
Игорь Логинов

Преимущества консалтинга или насколько проще было бы купить автомобиль с помощью консультанта

В своей жизни мы не раз сталкивались с проблемой выбора.

Например, какой автомобиль купить? Какой марки, какой мощности, поддержанный или новый, в каком автосалоне, нужно ли брать кредит, где оформить страховку, сколько будут стоить запчасти и т.п.? Голова идет кругом.

Если человек самостоятельно ищет ответы на все эти вопросы, ему нужно потратить очень много времени. Я думаю, всего 1% покупателей погружается глубоко, 5% - значительно, остальные 94% -собирают информацию по верхам. И где-то 30% из этих покупателей попадают в неприятную ситуацию: не ту машину купили, не там застраховались и т.д. В лучшем случае они меняют автомобиль, получив негативный опыт, но чаще живут с тем, что есть.

Размышляя на эту тему, я пришел к простому выводу – людям нужны консультанты по подбору автомобилей. Не специалисты, которые работают в конкретном автосалоне и продают автомобили своей марки, а консультанты, которые подбирают авто под потребности и возможности покупателя.

На мой взгляд, консалтинг по подбору автомобилей сэкономит время и нервы покупателю, а потраченные на услугу деньги окупятся многократно, так как избавят от множества рисков и «подкапотных» проблем.

Да, можно глубоко погрузиться в вопрос самостоятельно, но примените ли вы полученные компетенции после выверенной покупки? Максимум один раз проконсультируете знакомых.

Я уже 15 лет за рулем, и профессиональных консультантов не встречал. Даже те, кто разобрался для себя, могут обычно проконсультировать только по отдельным вопросам. А людей, которые занимаются этим профессионально изо дня в день – нет.

Консультанты по подбору нужны не только в автобизнесе, но и в ИТ, сфере печати, сфере недвижимости, даже кофеварку я бы предпочел выбирать вместе со специалистом.

Институт консалтинга в России еще не развит, и надо начинать с себя.

Компания Венета Систем наработала огромный опыт по восстановлению картриджей, ГК Clever bros. – по подбору, ремонту и правильной эксплуатации печатающей техники. Мы давно осознали, что потребителю нужны не принтеры и МФУ, не картриджи, им нужен результат – своевременно отпечатанная копия с минимальными издержками. Да, иногда есть нюансы: копия цветная, принтер маленький и белый, печать на пленках - и мы обязательно это учтем.

Именно опыт и компетенции позволяют нам в компании подбирать печатающую технику под запросы заказчика, исходя из его «хочу и могу». И не просто подобрать, а объяснить, как правильно в дальнейшем эксплуатировать – так называемый подбор «вдолгую».

Мы выявляем потребность и подбираем оптимальное решение, которое не будет зависеть от вендоров.

И так должно быть со всеми серьезными покупками. Возникла потребность – я знаю, куда обратиться. Мне нужна стиральная машинка, я не буду просматривать сотни вариантов на Яндексе, а найду консультанта по подбору, которому объясню свои потребности, и он выполнит свою работу ответственно и профессионально, в идеале за 15 минут, сохранив мне время, нервы и деньги. Та же история с кофемашиной, принтером, ноутбуком, автомобилем.

А кто за консалтинг должен платить? Поговорим отдельно.

#личныйблог #Консалтинг #подборавто #покупкаавто #купитьпринтер