Предпринимателям сейчас нелегко: привычные рекламные каналы вышли из российского рынка и оставили после себя зияющую дыру в продажах среднего и малого бизнеса. Но безвыходных ситуаций не бывает, и решением многих проблем становятся маркетплейсы, которые не зависят от покинувших нас сервисов.
Можно долго рассказывать о преимуществах работы с ними. Но цифры в этом случае красноречивее. Например, оборот Wildberries в 2021 году вырос почти вдвое — на 93%, а продажи региональных предпринимателей увеличились на целых 120%.
Из года в год маркетплейсы масштабируются и предлагают все больше выгодных условий для бизнеса. И если вы по каким-то причинам не воспользовались ими раньше, то сейчас самое время.
Почему?
1. Быстрый старт
В условиях вынужденного простоя бизнеса время — самый ценный ресурс. А выйти на маркетплейсы можно всего за 24 часа. От вас потребуется только завести карточки товаров с фотографиями и описанием.
На первых порах вовсе необязательно загружать видео или целую галерею картинок. Самое важное — передать суть товара и его ценность для покупателей.
2. Возможность сэкономить на хранении
Маркетплейсы предлагают два варианта хранения и отправки заказов: Fulfillment By Marketplace и Fulfillment By Seller. В первом случае сам маркетплейс занимается хранением, сортировкой и отправкой ваших товаров, экономя вам время. А во втором случае этим занимаетесь вы.
Вы сможете посчитать и сравнить расходы на обе эти модели и выбрать ту, которая станет для вас наиболее выгодна и поможет начать зарабатывать быстрее и больше.
3. Доступ к огромной аудитории
Небольшим брендам теперь тяжело достается трафик. На создание и продвижение своего интернет-магазина с возможностью онлайн-оплаты и доставки придется потратить пару месяцев и не одну сотню тысяч. А внутри маркетплейсов вам не придется иметь дело с этой головной болью — они сделают это за вас.
Кроме того ваши товары сразу станут доступны многомиллионной аудитории пользователей без серьезных рекламных вложений. Лучший способ нарастить объемы продаж на маркетплейсе — продавать качественную продукцию, и тогда высокий рейтинг быстро выведет ваш бренд в топ поисковых запросов.
Где и как научиться работать с маркетплейсами?
Можно выйти на них самостоятельно методом проб и ошибок. Но если вы хотите сэкономить нервы и ресурсы, то лучше всего комплексно обучиться всем необходимым знаниям и навыкам на курсе «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Академии Eduson!
В ходе обучения:
- Практикующие эксперты Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета и Aliexpress поделятся текущими трендами и реальными кейсами.
- Вы научитесь не просто выкладывать фотографии с описанием, но еще и вести бухгалтерию для маркетплейсов и разрабатывать стратегию продвижения.
- Интерактивные тренажеры и тесты помогут отработать знания на практике и сразу внедрить их в жизнь.
- Личный куратор поможет решить любые вопросы и даст обратную связь по каждому домашнему заданию.
- В качестве дипломной работы составите стратегию для вашего бизнеса на месяцы вперед и получите практические советы по ее улучшению.
- Пройдете личную консультацию с экспертом, где сможете задать все интересующие вас вопросы о продвижении своего бизнеса на маркетплейсах.
Переходите по ссылке, чтобы познакомиться с полной программой курса, записаться со скидкой -55% и начать продавать на маркетплейсах!
А по кодовому слову ДЗЕН вы можете выбрать дополнительный курс в подарок или консультацию с экспертом!