Вы можете обойти все классические «грабли» при заказе мобильного приложения, выбирая разработчика не наугад, а по рейтингу.
Многие компании до сих пор колеблются — делать свое мобильное приложение или нет. Но посмотрите, как быстро перераспределяется трафик в Рунете. Пользователи бегут из одних соцсетей в другие.
Скоро маркетплейсы заберут себе остатки свободных ниш на рынке онлайн-торговли, и у бизнеса вообще не останется прямого выхода на собственную аудиторию.
Единственное серьезное исключение — мобильные приложения. Стоит постараться ради того, чтобы на телефонах покупателей появилась прямая кнопка для доступа к вашим предложениям.
3 главных риска мобильных приложений
Первая проблема в том, что мобильных приложений стало слишком много. Люди стараются не захламлять свои гаджеты, ставят только самое важное.
Вторая сложность в технической поддержке и развитии. Софт нельзя купить «раз и навсегда», тем более в такой динамичной сфере как мобайл.
Наконец, в связи с многочисленными блокировками и уходом из России западных брендов, множатся риски отключения и сбоев. Разработчик должен справляться не только с регулярными апдейтами — еще с внештатными и даже форс-мажорными ситуациями.
Где искать таких кудесников, сколько денег они хотят?
Как находить толковых разработчиков
Сайты и презентации разных студий подозрительно похожи. Это логично, они смотрят друг на друга и быстро копируют «лучшие практики». В результате получается, что отличить крупную стабильную компанию от сомнительных новичков не так просто.
Все себя хвалят, делают похожие предложения. Только одни подведут, а другие нет.
Цена ошибки — двойной бюджет (с учетом переделки в случае промаха), а главное потеря времени. Пожалуй, время сейчас даже критичнее.
Все меняет рейтинг
Если вы уже начали искать разработчиков, то сразу оцените насколько удобнее действовать через рейтинг. Но главная выгода в точности отбора.
Речь о Рейтинге Рунета. Там собрана информация по разработчикам мобильных приложений, которая:
- Выражена в цифрах. Попробуйте добиться такого от агентств.
- Приведена к общему знаменателю. Удобно сравнивать.
- Актуальна и проверена. Можно просто брать и пользоваться.
- Управляется фильтрами. Вместо жесткого списка — настраиваемая аналитика.
Как пользоваться Рейтингом Рунета
Рейтинг Рунета учитывает 18 269 приложений, выпущенных 951 агентствами. Это практически весь российский рынок.
Кроме того, вы можете ускорить отбор и повысить его точность, применяя фильтры:
- Опыт разработки приложений на нужной вам ОС
- Знакомство разработчиков с вашей отраслью
- Средний срок выполнения проектов
- Ценовая ниша
- Победы в отраслевых конкурсах
Обратите внимание — все это делается в несколько кликов на сайте. Ни с кем не нужно общаться, что-то выяснять, проверять. На Рейтинге Рунета публикуют либо точные сведения, либо никаких. Махинаторов быстро удаляют.
В чем интерес самого Рейтинга Рунета
Поскольку для заказчиков весь сервис полностью бесплатен, даже регистрация не требуется — возникает резонный вопрос о том, как зарабатывает сам рейтинг.Тут все просто: сервис оплачивают рекламодатели.
Конечно, никто не может купить место в рейтинге. Реклама показывается отдельно, в списках не учитывается. Но по большому счету не так важно, какое агентство первое.
Система настраивается под конкретные запросы, каждый видит свой уникальный Рейтинг Рунета.
Листайте дальше, выберите фильтры под свою задачу — и вы тут же получите список подходящих кандидатов. Выигрывайте время там, где другие его теряют.