Когда продавец размещается на нескольких маркетплейсах, ему приходится проделывать одни и те же действия на разных площадках. Например, загружать новые карточки товаров, обновлять цены или просматривать статистику магазина. В итоге на рутинные задачи уходит много времени и сил.
Чтобы решить эту проблему, мы создали К50 Ecom — сервис единого окна по работе с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркетом. Первые три месяца его можно попробовать бесплатно. Давайте посмотрим, как инструменты внутри сервиса упростят жизнь предпринимателям.
Редактируйте карточки товаров в одном окне
С каждым годом нужно все чаще обновлять контент в карточках товаров: на маркетплейсах постоянно появляются новые тренды в фото, подаче описаний, пользователи активнее используют фильтры, которые требуют детального заполнения характеристик. Когда площадок несколько, такие корректировки не только трудозатратны, но и неудобны из-за сложных и медленных интерфейсов.
С K50 Ecom можно управлять товарами сразу в нескольких магазинах. Информация о них загружается в систему по API, и в результате с карточками можно работать в одном окне, не переходя в кабинеты маркетплейсов. Вы увидите, где и какие товары продаются, и сможете переключаться между полями разных магазинов в один клик.
Система автоматически свяжет одинаковые товары по штрихкоду и подтянет поля с характеристиками. Основные параметры можно синхронизировать: сделать так, чтобы описание и общие характеристики из одного магазина автоматически применялись и в остальных. Это особенно удобно, когда вы добавляете новые товары или хотите обновить контент в уже размещенных.
Быстро корректируйте цены
Цены на маркетплейсах постоянно меняются — они зависят от сезонных акций, скидок, спроса и ситуации на рынке. Чтобы оставаться в плюсе, важно вовремя корректировать стоимость товаров, но это занимает много времени.
В K50 Ecom можно менять цену товара на нескольких площадках прямо из единой карточки. Система проверит, соответствует ли новая стоимость правилам маркетплейсов, учтет текущие скидки и НДС. Можно выгрузить изменения сразу или сохранить и применить позже — например, чтобы повысить ценник или скидку к праздникам.
Масштабируйте продажи
Многие предприниматели, которые продают только на Wildberries, задумываются о выходе на Ozon. С помощью K50 Ecom можно автоматизировать такой «переезд» и упростить заведение карточек на новую площадку.
Для этого после подключения магазина нужно добавить в него готовые карточки товаров из Wildberries, указав категорию на Ozon и сопоставив поля характеристик. В результате общие параметры перенесутся автоматически, останется заполнить только уникальные характеристики, выбрать фото из родительской карточки и проставить цены. Это намного проще, чем загружать данные через файл и заполнять вручную.
👉 Читать: как перенести товары с Wildberries на Ozon
Изучайте аналитику по всем маркетплейсам вместе
Собирать общую статистику с разных маркетплейсов неудобно: чтобы понимать общую картину, нужно скачать отчет из каждого магазина на конкретную дату, переформировать эту информацию, а затем объединить в общую таблицу. Это занимает много времени, а еще можно допустить ошибки.
В K50 Ecom данные из маркетплейсов отображаются в едином отчете. Можно изучить количество заказов, остатки и возвраты, проверить финансовые показатели: комиссии, продажи, выручку и выплаты за нужный период.
Контролируйте остатки на всех складах
Продавцам важно следить за остатками товара, чтобы избежать падения карточек из-за статуса «Нет в наличии». Без автоматизации приходится самостоятельно мониторить ситуацию в кабинетах маркетплейсов каждые несколько часов или нанимать подрядчиков для контроля.
K50 Ecom предлагает просматривать информацию об остатках сразу в едином списке товаров. Если нужно разобраться подробнее, можно посмотреть детальный отчет по каждому складу в отдельных карточках продуктов.
5 ежедневных задач, которые упрощает K50 Ecom
- Редактирование карточек. Меняйте описания и дополняйте характеристики товаров в единой карточке, а затем выгружайте изменения на несколько маркетплейсов.
- Корректировка цен. Система проверит, соответствует ли новая цена правилам маркетплейсов, учтет текущие скидки и НДС.
- Масштабирование продаж. Сервис позволит автоматизировать «переезд» готовых карточек товаров — например, с Wildberries на Ozon.
- Анализ статистики. Количество продаж, заказов и объем выручки по каждому товару собраны в простом сводном отчете.
- Контроль остатков. Просматривайте статистику по остаткам на складах маркетплейсов, чтобы избежать статуса «Нет в наличии» и спрогнозировать поставки.