Специфика модной индустрии, заключается в том, что каждый из тех, кто хочет выглядеть актуально и современно, нуждаются в постоянном обращении к чему-то или кому-то, кто в этом имеет авторитетное мнение.
То есть, производит диктат своего исключительного выбора. И рано или поздно, самостоятельность отходит на второй план. Трудно понять, насколько тебе самому нравится выбор и сочетания, как концепция, а не предметы в отдельности.
В своей футуристической работе PROTOCOL-PERFORMANCE 20/40 , я исследую и составляю прогноз на 20 лет вперед, о том, что и как будет оказывать влияние на личность и ее индивидуальный выбор.
"КАМЕНЬ ДАВЛЕНИЯ" - это символ, который связан с тем, что происходит в пространстве и времени. Он "давит", формируя визуальную концентрацию на том, что происходит с человеком неосознанно, когда ты себя не видишь, но живешь в этом постоянном потоке информационного давления и диктата.
Каждому, кто захочет этому сопротивляться и начать поиск своего пути, нужно с чего-то начать. И моя задача, своим примером, показать, как это можно сделать, через внешнее заявление о себе.
В этой статье, расскажу подробнее о том, с чего все началось и почему нам нужно дружить!
Откуда взялась идея.
Мне хочется рассказать об этом простыми словами человека, который не однократно испытывал давление. Это могло произойти неожиданно, например со стороны прохожих, когда я ловила удивленные взгляды, которые осматривали мой внешний вид.
В учебном заведении, постоянно сталкивалась с тем, что есть авторитетное мнение одногрупниц или одногруппников по какому-либо поводу в решении вопросов или знание того, как мне нужно говорить или одеваться, ведь я не соответствую их ожиданиям в своем поведении, мышлении, общении.
Я не скрою, что сама провоцировала данную ситуацию, ведь чаще всего нас окружает то, что мы есть сами такое. Мысли и действия. И мои требования к окружающим и себе лично были существенными.
Эта ситуация имела свое развитие и в работе с клиентами через фешн-практику, которая складывалась из персональной работы в моей студии и разборами гардеробов дома.
Часто приходилось видеть страх в глазах клиента, который как бы хотел заявить собственное мнение, желание и формировать личное поведение, но что-то мешало ему это сделать.
Сложность была в том, что непринятие себя, было слишком глубоким. Семья и ее давление, от матери или отца, формировали самооценку. И я была бессильна в работе с изменением сочетаний концептуально, то есть помочь подойти чуть ближе к себе самому, нежели соответствовать. Иногда, "обман" который, тщательно скрывался клиентом, сокращал возможности сочетаний одежды, как истинные.
Сильно чувствовался факт оглядки человека на авторитетные мнения, такие как: бренды или многотысячная толпа поклонников, которые вне зависимости от качества или идеи цепляют и создают тренды.
Их влияние буквально заставляет верить не своим ощущениям, а тому, что выдает мозг, который уже "насмотревшись на предложение" бренда, через разного рода инструменты для продаж, вытесняет собственные чувства и не дает воле проявиться открыто, без оглядки, о которой говорю здесь.
Страх ошибки, страх не соответствия чужому мнению - толпы, где диктат стал правом тех, кто стремиться заработать как можно больше, не думая о силе персональности, подтолкнул меня сделать футуристическое заявление, где каждая пятилетка из ближайшего двадцатилетия будет сменять свой ракурс и давить на человека.
Об это у меня создано видео с примерами и разъяснениями.
В чем актуальность идеи, как концепции у художника?
Против такого давления, нужен личный пример, как сохранить силу индивидуальности.
Об этом пишу здесь, на моем канале, для поддержки и помощи тем, кто не хочет иметь подавление, кто ищет и пытается сохранить свою уникальность, индивидуальность.
Все, что я пишу и показываю несет в себе абсолютно авторскую и уникальную информацию, которую я проживаю ценой собственной жизни.
Дорогое удовольствие, я вам скажу :)
Цена конечно высока, приходится платить тем, что ценность своя начинает возрастать, как только ты включаешься в такую работу - индивидуальных качеств, через внешние проявления и заботу о себе, через чувства.
Художник может ничего не доказывать, лишь открыто показывать зрителю картину, которую может создать. Рисовать не умею с детства, но наблюдение и чувственная смышленость всегда стояли во главе угла моих проявлений.
Актуальность выхода из под давления, очевидна для тех, кто ищет собственный путь к восхождению на олимп.
Моя работа - это лишь часть того, что может подтолкнуть к выходу к себе. И это произойдёт благодаря искусству.
В этом и состоит суть моей работы, как художника.