Давайте для начала договоримся о терминах, чтобы немножечко разграничить понятие хрупкости и женственности и слабости.
Дело в том, что слабость как таковую никто не любит. Потому что слабость это минус. Минус энергия, минус здоровье, минус… красота.
Позиция слабости проявляется в первую очередь через скукоженность, скованность позы и тела во время движений. Человек как будто стремится занимать меньше места, стать менее заметным. То же впечатление создают напряжение лица и кистей рук, общая суетливость и состояние дискомфорта.
И считывается это на раз. Настолько на раз, что даже хорошие внешние данные не спасут.
Приведу в пример одну из красивейших женщин мира - актрису Айшварию Рай. Дело в том, что после родов она очень сильно поправилась, из-за чего столкнулась с невероятным хейтом со стороны вчерашних поклонников и модных таблоидов. И если Рианна в схожей ситуации с полнотой легко с этим справилась, Айшвария этого сделать не смогла. И на светских выходах чувствовалось, что она не в своей тарелке.
Посмотрите, какая напряженная поза на втором фото..
А здесь она попыталась встать в привычную позу для позирования, но вышло неловко и зажато.
А вот ее взгляд вверх в периоды уверенности и неуверенностив себе.
Обратите внимание, как напряжены губы и щеки. Как по-разному ощущаются вроде бы одни и те же позы.
И я позволю себе заметить, что даже в полноте актриса была красива. И уж точно не заслужила такого хейта женщина, которая поправилась после родов. Но…
Думаю, если бы Рай смогла справиться с дискомфортом, то мы бы получили шикарную модель плюс сайз. Ту же Хесс Холлидей никто не назовет слабой или забитой.
Вот и выходит, что никто не любит слабых. И “слабая женщина” выглядит гораздо менее привлекательной ее же самой, но “сильной”.
И возвращаясь к Калугиной из “Служебного романа”. Зная вот эти признаки слабости, мы понимаем - она не слабая. Слаб Новосельцев, а она сильная, хотя и тоже далека от идеала женственности. Вот такой выверт, друзья.
Кстати, слабых женщин я в кино не припомню. Даже “забитость” и некрасивость часто показана через призму неподходящей одежды, но не “слабых” движений.
Что еще убивает красоту и делает нас слабыми? Негативный эмоциональный фон. То есть если человек чем-то постоянно недоволен, ноет, ему все плохо, то с ним очень сложно общаться. Совсем край это претензии, истерики и скандалы. Такой психологический негатив должно перевешивать нечто очень весомое, и то не факт, что с вами задержатся надолго.
Нет, это не значит, что нужно постоянно искриться, как бенгальский огонек, особенно если яркость и веселость не в вашем характере. Постоянный позитив тоже не очень хорош: а) быстро перегорите и б) рискуете надоесть.
А вот ровная и спокойная доброжелательность привлекает всех.
И это уже не говоря о том, что все наши мысли отражаются на лице, пусть и микромимикой, и закладывают и общее выражение, и будущие мимические морщинки. Так что, если хотите быть красивой, избавляйтесь от хмурости в мыслях и на лице.
Резюмируем. Женственность не равно слабость, а сила не равно мужиковатость. Это совершенно непересекающиеся между собой понятия. В кинетическом имидже так точно.
ЗЫ. Эта тема мне кажется куда более важной, чем предыдущая. В прошлой статье мы рассматривали параметр, который необходимо знать, чтобы по желанию добавить его или убрать. К примеру, мы стремимся к большей женственности и хотим знать, как лучше двигаться. Или, наоборот, хотим добавить себе больше энергии и силы.
А вот от слабости все-таки нужно уходить, ни к чему хорошему она не приведет.
О кинетическом имидже и мимике мы еще будем говорить, и не раз, но если интересна тема, то вот замечательная книга Валентина Шишкина.
И на Литресе можно почитать рассказы автора (то есть меня), если я еще не надоела со стилем💗