Социальные сети давно перестали служить людям только для общения и развлечения, сегодня там не рекламируется только ленивый. Давайте ознакомимся с основами SMM-копирайтинга для правильного составления текстов, которые будут работать, а не только болтаться бесполезным спамом по ленте.
🔸Основные вопросы SMM-копирайтинга
Для чего нужно писать в соцсетях на странице в группе (сообществе)?
Если ваш ответ, «чтобы было», то эта статья для вас. Посты-отписки для видимой активности – это неработающая практика, потеря денег и времени. ❗Наша цель, используя все возможности SMM-копирайтинга, продвинуть свой бренд, магазин, бизнес в лидирующие позиции в поисковиках, но самое главное — в предпочтениях целевой аудитории.
Сразу следует учесть, что нельзя использовать SMM-копирайтинг для прямых продаж. Мы же в социальных сетях, здесь всё по-другому, нам нужно привлечь и сделать заинтересованными в нашем товаре и услугах.
🐮Помните фиолетовую корову Милка, она навсегда в умах всех любителей шоколада – это пример доверительной политики маркетинга. Вы должны добиться такой же ассоциации и сопровождать своих клиентов везде (в социальных сетях).
Открыв любой сайт/блог, ваша целевая аудитория должна видеть ваш позитивный настрой и эффективное наполнение ленты не очередным спамом, от которого хочется отписаться, а чем-то интересным, завлекательным и развлекательным, и только немного продающим. Совсем незаметно и не раздражающе.
☝20% продающей информации из всего наполнения на странице в социальных сетях – этого хватит!
🔸На кого должна быть рассчитана информация или кто будет читать?
Для начала – изучаем аудиторию социальных сетей, а иначе вся затея не имеет смысла. Если вы продаёте буровое оборудование или программируемые станки, то писать часто и много нет смысла, достаточно представительской страницы с яркими фото оборудования и новостями, но этот номер не пройдёт, если ваши продажи основаны на предложении услуг и продаже товаров для красоты и моды.
Потребительские товары без эффективных SMM-текстов нельзя представить людям. Люди в социальных сетях хотят говорить, и именно за этим они туда приходят. Вы должны говорить с ними от первого лица, в обязательном порядке вступать в тесное общение, если ваша сфера – это услуги. Чем быстрее идет отклик на сообщение, тем выше ваша репутация!
🔶Итак, вот Основные ходы, которые использует SMM-копирайтинг
🔷Изучите свою аудиторию, преимущества продукта, платформу (сайт социальной сети) на которой продвигаете и, конечно же, конкурентных представителей.
🔷Начните «общение» с сенсационного сообщения, выгодного обещания или взаимовыгодной пользы.
🔷Посты в соцсетях пишут всегда кратко, обычным языком, энергично и со всей искренностью.
🔷Рассказывайте закулисные новости: как протекает работа (сбор посылок, заказов, выполнение тех или иных услуг), какие есть трудности (погодные, человеческие и прочие). Будьте экспертом в своей теме.
🔷Используйте конкретные цифры, рисуйте красочные графики, добавляйте мнение авторитетных экспертов, в том числе и «народных», в виде их цитат или видеоинтервью.
🔷Используйте любые информационные поводы, рисуйте мэмы, тренды, не бойтесь использовать сленг (особенно профессиональный).
🔷Используйте хэштеги, чтобы вас найти потенциальные подписчики и клиенты.
🔷Правило – в соцсетях без смайлов никуда!
🔷Смело применяйте на практике интерактивные трюки и призывайте к действию (флешмобы, конкурсы, опросы, социальные акции).
🔷Не стесняйтесь просить отметить ваш пост лайком, поделиться с друзьями или разместить его на своей странице.
👉Как видите, если вы уже знаете о том, что залогом успешного продвижения бренда в социальных сетях является наличие грамотного и интересного вашей аудитории контента, то используйте SMM-копирайтинг для продвижения бизнеса с помощью работающего текстового контента в социальных сетях. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.