И если все именно так как в заглавии, то лучше не придумаешь. Да, уже пишут о различных схемах, в рамках которых данная сеть остается на российском рынке, только под другим брендом.
Но, насколько я понимаю, перед нами – именно продажа бизнеса и создание иного бренда, пусть и с тем же меню. Надеюсь, что оно, все же, будет корректироваться в сторону здоровой пищи – меньше бургеров с картошкой фри, которыми взрослые зачем-то пичкают детишек. А потом обижаются: что ж на подросшую дочурку, такую румяную, пышечку-одышечку, парни не глядят, да и с сынком подросшим и упитанным девчонки встречаться не горят желанием. Но это, так – отступление. Почти лирическое.
Полагаю, прочие бренды, поспешившие покинуть Россию, поползут обратно. Не думаю, что их стоит пускать. За последние месяц-другой в наш адрес было наговорено ни на один разрыв. Экзистенциальный. Причем, обратите внимание, наговорено даже не столько американцами, сколько европейцами. Касательно первых: в предыдущей статье я написал о возможности корректировки американской политики по отношению к нам: «Аналитика Марата Баширова о перспективах дипломатического урегулирования конфликта на Украине/обсудим».
А вот европейцам это будет сделать сложно. Они так усердно жгли мосты, наплевав и на свой бизнес в России, и на собственных сограждан. Но это, в общем – другая тема.
А пока, будем надеяться: McDonald's уходит, коллектив же остается. Последнее – самое главное. Как Вам такая новость, уважаемые читатели, будете скучать по американской сети?
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал .
Игорь Ходаков