Видеохостинг YouTube обозначил планы развития на 2022 год. Среди нововведений в стриминг-сегменте, возможности продаж напрямую, развитие NFT и метавселенной. Разберем детально «дорожную карту» развития YouTube.
В частности, хостинг дальше планирует развивать сервис коротких видеороликов Short.
“Контент в краткой форме невероятно популярен — короткие ролики на YouTube сейчас набрали более 5 миллиардов просмотров за все время", — заявил директор по продуктам Нил Мохан.
Также появится возможность отвечать отдельными роликами на комментарии подписчиков. Изменения коснуться и функций стриминга. Данная отрасль показала свой троекратный рост с января 2020 года по декабрь 2021 года. В 2022 году стримеры получат возможности для реализации совместных стримов.
Зрители трансляций получат новые возможности для поддержки любимого стримера. Теперь можно будет подарить платную подписку на его канал другому зрителю.
Не обошлось в дорожной карте и без упоминания NFT.
“Мы считаем, что новые технологии, такие как блокчейн и NFT, могут позволить создателям построить более глубокие отношения со своими поклонниками.” заявил Нил Мохан. Благодаря данной технологии автор контента сможет получить дополнительные возможности заработка, продавая свой контент в формате NFT зрителям.
Зрителей YouTube, которые предпочитают смотреть контент по телевизору, ждет ряд нововедений. С помощью телефона они смогут смогут комментировать, отправлять друзьям, управлять видео, которое в данный момент они смотрят по телевизору.
Также не обошлось и без затрагивания темы метавселенной.
“Мы серьезно думаем о том, как сделать просмотр более захватывающим. Первая область, в которой вы можете ожидать заметного влияния, — это игры, где мы будем работать над тем, чтобы привнести в игры больше взаимодействия и сделать их более живыми”,- заявил Нил Мохан. Как именно будет развиваться тема метавселенной Youtube — пока неизвестно.
Партнеры YouTube получат возможность продавать товары напрямую через видеохостинг. Данное нововведение было опробовано в тестовом режиме в 2021 году. Продавцы зафиксировали хороший рост продаж, значит людям интересны такие возможности сервиса.