По этой причине бронирование внутренних рейсов в апреле упало на 17%
Заказы на внутренние рейсы в США упали в апреле по сравнению с предыдущим месяцем после того, как высокие расходы на топливо и другие расходы продолжали повышать стоимость авиабилетов.
По данным компании-разработчика программного обеспечения Adobe, опубликованным в четверг, заказы на внутренние рейсы упали на 17% в апреле по сравнению с мартом.
В целом пассажиры в США потратили 7,8 млрд долларов на онлайн-бронирование внутренних рейсов в апреле по сравнению с 8,8 млрд долларов, потраченными в марте, сообщает Adobe.
Падение спроса в период с марта по апрель произошло после продолжающегося повышения индивидуальных тарифов на авиабилеты в результате роста стоимости авиакеросина и растущего спроса на поездки. Согласно опубликованным в среду правительственным данным, цены на авиаперевозки в апреле выросли на 18,6%, что стало самым большим месячным скачком с 1963 года.
Стоимость авиабилетов и цены на нефть уже росли, поскольку восстановление после карантина вызвало спрос на авиационное топливо, но они выросли еще больше из-за опасений по поводу мировых поставок сырой нефти после начала спецоперации России на Украине.
Снижение спроса указывает на то, что пассажиры воздерживаются от бронирования дорогих билетов. По данным Adobe, в апреле цены превысили допандемический уровень третий месяц подряд, увеличившись на 27% по сравнению с уровнем 2019 года и на 8% по сравнению с ценами в марте.
Несмотря на повышенные цены, спрос на поездки по-прежнему превышает допандемический уровень. По данным Adobe, онлайн-расходы в апреле выросли на 23% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а заказы выросли на 5%. Разрыв показывает, что потребители «платят значительно больше за тот же объем услуг», заявили в Adobe.
Согласно данным, пассажиры уже потратили 28,8 млрд долларов на онлайн-бронирование внутренних рейсов в 2022 году, что более чем в два раза больше, чем было потрачено за первые четыре месяца 2021 года.