Приветствую всех на моём канале!
Раньше я частенько писал на канале обзоры перелётов различными авиакомпаниями и самолётами вот например два таких обзора "Перелёт новеньким Airbus A350 Аэрофлота" и "Мой полёт на Як-40". Про Як-40 был как раз крайним из этой серии и был написан ровно год назад 26 мая 2021 года.
Обычно в отпуска я отправляюсь раз в полгода, что бы так сказать не перенапрягаться на работе. Но в этом году они у меня будут в августе, сентябре и ноябре. Поэтому новых перелётов ждать ещё довольно долго, да и о каждом полёте писать я конечно не буду.
Вот и решил вспомнить свои старые путешествия. Сегодня например предлагаю вам вернуться в март 2013 года и отправится из Москвы во Владивосток на Boeing 777 ещё живой тогда авиакомпании Трансаэро. Все фотографии тогда я делал на телефон, поэтому и качество у них будет 2013 года. Поэтому прошу сильно за это не ругать.
Ну что же! Приглашаю вас в полёт!
Моё путешествие в Приморский край началось первого марта 2013 года. В 9.25 утра я отправился Аэрофлотом из Омска во Владивосток. Так как прямых рейсов от нас до Владивостока не было (да и сейчас нет), мой путь лежал через Москву. Есть конечно ежедневные рейсы из Новосибирска, но тогда, это было дороже. Поэтому и был выбран такой маршрут.
И так утром А319 Аэрофлота перенёс меня из Омска в Москву (про этот перелёт я напишу позже). Вылет во Владивосток у меня был 19.50 из Домодедово, авиакомпанией Трансаэро. До данного полёта, я пару раз уже летал Трансаэро, это были Боинги 737 и 767 и помню меня тогда очень не порадовала грязь в этих самолётах. Но всё же интерес к Боингу 777 перевесил воспоминания, поэтому и решил выбрать Трансаэро.
В аэропорт я всегда приезжаю заранее и для того что бы конечно не опоздать на рейс. И вообще мне нравится атмосфера аэропорта, люблю посидеть посмотреть на самолёты и понаблюдать за пассажирами. Так вот, так как приезжаю я заранее, то и добираюсь обычно не аэроэкспрессом, а обычными маршрутками и автобусами. В Домодедово это маршрутка 308 отправляющаяся от метро Домодедовская. Стоимость проезда в 2013 году составляла 120 рублей.
Около 17 часов я прибыл в аэропорт, пройдя осмотр я направился к стойкам регистрации. Вспомнил тут одну историю, которая произошла в 2011 году, примерно через неделю после взрыва в Домодедово. Я тогда тоже летел во Владивосток и проходя досмотр на входе в аэропорт, у меня
что-то запищало на рамке. На, что сотрудник стоящий у этой самой рамки, помахал мне рукой и сказал - Проходи , проходи. Я оглянулся и увидел, что за мной в очередь выстроилась группа товарищей из Средней Азии и я был совсем не интересен охране.
В этот раз я не обозначил себя сиреной, поэтому спокойно отправился к стойка самостоятельной регистрации. Регистрировался я в Омске, на сайте ТСО и посадочный мне пришёл на телефон, с мобильным посадочным я и подошёл к стойкам саморегистрации. Сделав всё как написано в инструкции, я вышеупомянутой стойкой был послан в определённую сторону. Рядом стояла девушка сотрудница Трансаэро, к которой я и обратился за помощью. Посмотрев на всё это дело, она посоветовала мне идти на нормальную стойку регистрации. Последовав её совету я прошёл к стойкам, где сдал свой багаж и получил посадочный талон на место которое и бронировал дома. После чего пошёл на свой любимый второй этаж, где открывается отличный вид на лётное поле.
Насладившись видом из окна, направляюсь на предполётный досмотр, после чего в чистую зону. Прогулявшись по чистой зоне и заранее найдя нужный мне выход на посадку, который был уже обозначен на табло, я направился искать место в хоть каком нибудь кафе. Как раз в это время начинался вечерний разлёт самолётов в восточном направлении, а это такие большие самолёты как Боинги 747, 767 и 777. Поэтому все места в кафе были заняты. Но, кто ищет...., для начала в одном из кафе, я купил пивка и занял место у барной стойки. А через минут 20, когда у соседнего выхода началась посадка на какой то рейс и пассажиры освободили места, я уже устроился с комфортом, имею не плохой вид на перрон.
Некоторое время я провёл в этом кафе, после чего выдвинулся к выходу на посадку. На улице у телетрапа уже стоял красавец на котором мне предстояло пролететь над всей нашей большой страной. Страна у нас конечно великая и по размерам и вообще, но преодолеть всё, это расстояние мне предстояло на империалистическом Боинге 777-300 EI-UNL 1998 года выпуска, ранее летавший у Singapore Airlines.
Честно говоря, идя в самолёт я ожидал, увидеть унылое зрелище, какое видел раньше в самолётах Трансаэро. Но оказавшись внутри я понял, что мои взгляды устарели. Это был отличный салон! Видимо трансы взялись за свои самолёты и капитально их ремонтируют. Подойдя к своему месту, я обнаружил на нём набор из пледа, наушников, а в отдельном пакетике были очки для сна, наклейки беспокоить тебя или нет, а так же носки, что бы можно было снять обувь и дать ногам отдохнуть, в девяти часовом полёте. Для меня, это было очень необходимо, так как в ботинках был 12 часов и хотелось уже разуться. Удобно расположившись в своём кресле я осмотрелся вокруг. Места для ног вполне достаточно.
Салон свежий, видно, что только недавно был ремонт. Все пассажиры расселись по своим местам. Самолёт с помощью тягача откатили от рукава, через который производилась посадка. С разных сторон самолёта, подъехали две специальные машины и произвели антиобледенительную подготовку.
После чего мы направились к ВПП. Разгон, отрыв и мы начинаем набирать высоту. Если не такие большие самолёты типа А319 и B737, довольно быстро набирают высоту. То 777 медленно, но уверенно шёл вверх, выбрасывая за собой тонны топлива.
Минут через 50 после взлёта началось обслуживание пассажиров. Сначала разнесли соки и воды. Я, как обычно взял томатный. После соков ужин, на выбор рыба и курица, я выбрал курицу с рисом. Очень нравится мне сидя в салоне самолёта и глядя как внизу, в темноте проплывают города и горят "свечи" нефтяных и газовых вышек, кушать очень вкусную курицу. После ужина, по традиции чай или кофе.
На данном борту работала система развлечения Lumexis. Было много фильмов и мультфильмов на любой вкус. Простые игры типа косынки и карта полёта. После просмотра фильма, решил поспать.
В полёте я обычно не сплю даже на таких длительных ночных перелётах, но тут меня как то маленько накрыл сон. Проспал я часа два, когда проснулся за бортом уже вставало солнце. Мы продвигались на Восток ему на встречу, внизу под нами проплывали горы.
Часа за два до посадки начали разносить соки, после чего завтрак: омлет и блинчики, я выбрал омлет.
Вскоре началось снижение. Так же как и взлетали, мы медленно начали снижаться. Строго по расписанию самолёт произвел посадку в аэропорту Кневичи города Владивостока. Приморский край встретил нас хорошей погодой, на фото это не видно, но было солнечно и была лишь не большая дымка. На перроне аэропорта нас встречали Ту-204 авиакомпании Владивосток Авиа. Возможно какие то из этих самолётов которые сейчас находятся на хранении вскоре опять будут возить пассажиров.
Высадка во Владивостоке, как и посадка на борт в Москве производилась через телетрап. Небольшая прогулка по зданию аэропорта и мы попадаем в зал выдачи багажа.
После получения багажа и проверки бирок на выходе, я направился к станции аэроэкспресса. Цена билета до конечной станции ЖД вокзал Владивосток составляла 200 рублей. По пути состав делает 3 или 4 остановки.
Вот я во Владивостоке! Надеюсь, что идея с такими "ретро" полётами вам понравилась и скоро я выложу обзор обратного полёта из Владивостока в Москву опять же на 777 авиакомпании Трансаэро.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!