Из тех, кто хотя бы один раз посещал сеть за год, такой позиции придерживаются 20%.
Аналитики провели опрос жителей Краснодара, касающийся возвращения McDonald's на российский рынок после ребрендинга. Среди экономически активного населения каждый второй заявил, что не намерен вновь посещать фастфуд-сеть. Решение они объяснили принципиальным несогласием с политикой компании. Из тех, кто хотя бы один раз за год заходил в сетевой ресторан, не хотят туда возвращаться 20%.
После временного ухода McDonald's 30% любителей быстрой еды стали посещать KFC, 19% отдали предпочтение Burger King, 13% — другим заведениям, 10% — несетевым кофейням и пекарням, 9% — шаурме, 7% — пицце и "крошке-картошке". При этом каждый третий из них не смог найти для себя идеальную замену McDonald's, а 6% стали готовить полюбившиеся блюда дома.
Для названия сети ресторанов 9% жителей Краснодара предложили использовать новому владельцу слова с приставкой "Мак-", ещё 6% выступили за узаконивание народного обозначения "МакДак", столько же опрошенных считают правильным добавить в название корень "рус" или "rus-", следует из результатов опроса SuperJob.
Открытие McDonald's в России под новым брендом может произойти в конце июня-начале июля. Сделка по продаже бизнеса уже идёт. Об этом ранее сообщали РИА Новости. Сеть ресторанов перейдет к Александру Говору. В Сибири он запустил по франшизе 25 точек с американским фастфудом. Планируется, что McDonald's будет работать под новым брендом и с новым меню. Что касается блюд, то, по мнению экспертов, исчезнуть могут только фирменные названия. Все сотрудники сохранят места в течение как минимум двух лет.
При этом сеть не планирует оставлять старые вывески и название ресторанов в России. По мнению гендиректора российского офиса компании Олега Пароева, производное от имени бренда наподобие "Мс" даже не рассматривается. А сохранение буквы "М" невозможно из-за указания на принадлежность к сети фастфудов.