Маркетинг говорит:
- Слушай сюда, легко продается яркий продукт, который решает сиюминутные потребности быстро, легко и приятно. Один раз продать иллюзию, а потом допродавать всю жизнь - просто сказка!
Бизнес отвечает:
- Ты знаешь, я пообщался с покупателем, оказалось, что он не живет одним днем и не хочет всю жизнь допокупать иллюзии. Поэтому я хочу помочь ему глобально и по-настоящему.
Маркетинг возражает:
- Ну ты даешь, ботаник, в твою "глобальность" куча ресурсов уйдет, цену придется делать выше, чем у однодневок. И продать будет сложнее, придется на адвокатов бренда надеяться или из каждого утюга рекламу гнать.
Бизнес: (отворачиваясь):
- Нет.
Маркетинг кричит:
- Смотри на конкурентов-однодневок, они сладко обещают, а денег много не просят, вот их и покупают охотно. Похоже, что покупатель рад обманываться пустышками и не ценит настоящее. Давай сделаем апгрейт - тут уберем, там заменим, здесь приукрасим, на компромисс согласимся. Тогда и цены сможем снизить в два раза, обещания давать не глядя - вот тут-то продажи и взлетят.. Ну куда ты бежишь от меня??? Вернулся! Вот так бы сразу.
Прошло несколько лет. По разбитой дороге бредут покупатель и "легкий маркетинг". Кругом разруха
Покупатель:
- Я устал жить одним днем.
Маркетинг (в сторону):
- Что ж ты раньше молчал? Уже поздно.
Встретились однажды на дороге "легкий маркетинг" и "доверчивый бизнес"
1 минута
43 прочтения
25 мая 2022