Найти тему

Встретились однажды на дороге "легкий маркетинг" и "доверчивый бизнес"

Маркетинг говорит:

- Слушай сюда, легко продается яркий продукт, который решает сиюминутные потребности быстро, легко и приятно. Один раз продать иллюзию, а потом допродавать всю жизнь - просто сказка!

Бизнес отвечает:

- Ты знаешь, я пообщался с покупателем, оказалось, что он не живет одним днем и не хочет всю жизнь допокупать иллюзии. Поэтому я хочу помочь ему глобально и по-настоящему.

Маркетинг возражает:

- Ну ты даешь, ботаник, в твою "глобальность" куча ресурсов уйдет, цену придется делать выше, чем у однодневок. И продать будет сложнее, придется на адвокатов бренда надеяться или из каждого утюга рекламу гнать.

Бизнес: (отворачиваясь):

- Нет.

Маркетинг кричит:

- Смотри на конкурентов-однодневок, они сладко обещают, а денег много не просят, вот их и покупают охотно. Похоже, что покупатель рад обманываться пустышками и не ценит настоящее. Давай сделаем апгрейт - тут уберем, там заменим, здесь приукрасим, на компромисс согласимся. Тогда и цены сможем снизить в два раза, обещания давать не глядя - вот тут-то продажи и взлетят.. Ну куда ты бежишь от меня??? Вернулся! Вот так бы сразу.

Прошло несколько лет. По разбитой дороге бредут покупатель и "легкий маркетинг". Кругом разруха

Покупатель:

- Я устал жить одним днем.

Маркетинг (в сторону):

- Что ж ты раньше молчал? Уже поздно.

Вам будет интересно:

😓Однажды во Франции, перед самым Рождеством, в уютном косметологическом кабинете загрустила мастер-бровист