Рынок меняется — и реклама меняется вместе с ним. И речь не только о турбулентности, которая всех нас накрыла, но и о новых возможностях и инструментах, которые постоянно появляются у рекламных систем. Сервис eLama может помочь рекламодателю запустить новые эффективные кампании и разобраться со старыми так, чтобы продолжать получать заявки даже на нестабильном рынке. Как — выясняем вместе с Максимом, владельцем магазина «Цветик-Семицветик».
«Цветик-Семицветик» всегда рекламировался в Яндекс Директе. Максим уже несколько лет сам ведет там две кампании — когда-то их настроил ему знакомый директолог. А еще время от времени SMMщик магазина запускает отдельные рекламные посты в соцсетях — например, по случаю акций.
Чтобы остаться на плаву в нынешних условиях, Максиму нужны новые клиенты. И ему есть, что им предложить — он уже договорился о поставках тюльпанов из Средней Азии. А это значит, что пришло время упорядочить рекламу и запустить новые кампании: рекламные сервисы наверняка шагнули вперед, а «Цветик-Семицветик» пока за ними не последовал.
Решив обновить свои знания об интернет-рекламе, Максим зарегистрировался на вебинар Никиты Кравченко по работе с Рекламной сетью Яндекса. И узнал на нем про eLama — единую платформу контекстной рекламы, которая обещает помочь выжать максимум из рекламных бюджетов и сэкономить при этом много времени.
Так ли это и каким образом это произойдет, мы узнаем вместе с Максимом. Он уже зарегистрировался на elama.ru и изучает рекламный кабинет, а мы последуем за ним.
Создаем новые рекламные кампании или переносим существующие
eLama — официальный партнер рекламных систем, в рекламном кабинете сервиса настроен прямой доступ к ним. То есть Максиму не нужно переучиваться и привыкать к новым интерфейсам. Он может перенести сюда свои старые кампании из Директа, завести новую, и здесь же запустить кампании в соцсетях.
Кстати, чтобы старт был гарантированно удачным, можно запросить бесплатную настройку первой кампании у специалистов eLama — такая возможность есть для Яндекса, ВКонтакте и myTarget. Для этого нужно пополнить счет на 10 000 рублей, которые полностью станут рекламным бюджетом.
Для самостоятельной настройки кампаний в каждой рекламной системе есть простой пошаговый алгоритм запуска: данные подтягиваются с сайта, необходимые ограничения заданы, у каждого параметра — подсказки. С рекомендациями системы по повышению эффективности Максим точно не пропустит ничего важного.
Выбираем тариф и пополняем рекламный кабинет
Чтобы внести деньги на баланс, нужно создать договор в разделе «Финансы».
Максим будет пополнять кабинет eLama как юрлицо, а вообще платить здесь можно по-разному: как юридическое лицо, ИП и физическое лицо. Для физлица доступны разные способы оплаты.
Чтобы не следить за сроками оплаты, можно настроить автопополнение.
Разные рекламные кабинеты в системе пополняются с общего счета.
Это удобно ещё и потому, что для всех рекламных систем, с которыми захочет поработать Максим, у него в кабинете будет формироваться единый комплект закрывающих документов: акт, счёт-фактура и детализация.
После 15 числа следующего за отчетным месяца их можно будет скачать в личном кабинете. А оригиналы получить лично, почтой или через систему электронного документооборота — при добавлении договора Максиму нужно выбрать, что ему удобнее.
У eLama гибкая тарифная политика. Каждый тариф можно попробовать бесплатно.
Клиентам с рекламным бюджетом от 300 000 руб. в месяц доступна постоплата рекламных услуг. «Цветик-Семицветик» пока не может себе позволить тратить на рекламу такие деньги, но в планах есть открытие новых магазинов и увеличение бюджетов. Так что Максим отмечает себе эту возможность на будущее.
Настраиваем рекламу под себя и свои KPI
Максим хочет вести рекламу системно и целенаправленно, поэтому ему важно понимать, что происходит с его кампаниями, и что с ними делать, чтобы они работали лучше.
Оцениваем эффективность кампаний
Увидеть и проанализировать результаты кампании в разных рекламных системах можно за три минуты без хождения по личным кабинетам. Чтобы получать максимально полную и наглядную статистику, Максиму нужно подключить к сервису системы аналитики, установленные на его сайте.
Мониторинг eLama своедит воедино больше 19 показателей — их можно сравнивать в разных системах или смотреть динамику по периодам. Пока собственной статистики в аккаунте нет, можно в демо-режиме посмотреть, как она будет выглядеть.
Отчетом с визуализациями можно поделиться. Когда Максим откроет новые магазины и наймет в штат маркетолога — тот сможет оформлять для него удобные и понятные отчеты.
Улучшаем показатели рекламы
У eLama есть больше десяти инструментов, полезных на всех этапах работы с кампаниями — от создания до выгрузки отчета. В кабинете они представлены с разбивкой по рекламным системам и по этапам работы.
Максиму точно понадобится инструмент Автоматическая UTM-разметка. Раньше он прописывал метки вручную — и то когда руки доходили, так что статистика собиралась неполная, а часть данных и вовсе терялась. А теперь достаточно нажать одну кнопку — и все ссылки с метками, а вся статистика собирается, чтобы попасть в отчет.
Еще один полезный для любого рекламодателя инструмент — Рекомендатор. Он анализирует кампании и выдает советы для любого уровня — от новичка до профи.
То есть Максим может оптимизировать и свои старые рекламные кампании, чтобы они приносили больше заказов.
Задаем вопросы и получаем ответы
Сервис интуитивно понятен, и в нем предусмотрено много подсказок, а еще есть большой раздел помощи, который открывается по клику на иконку в правом верхнем углу.
Но у Максима все равно есть вопросы по запуску и ведению кампаний — и будут появляться в дальнейшем. С ними он может обратиться в Службу Заботы — через чат, по телефону или по почте.
Прошел месяц, полет нормальный! Теперь у Максима вся реклама в одном месте, бюджеты под рукой, результаты перед глазами, всегда понятно, что изменить, чтобы было лучше. Новые рекламные кампании работают лучше старых, старые после оптимизации прибавили в эффективности. Хотите так же? Регистрируйтесь в eLama!