Найти тему
Авто Плюс

Это новый Range Rover Sport

Рассматривая новый Range Rover, мы удивлялись, что флагманский кроссовер выглядит будто концепт: строго, минималистично и несколько инопланетно. Во всяком случае, дизайнерам, инженерам и технологам удалось создать «единую визуальную плоскость».

И вот полгода спустя вышел младший Range Rover Sport. Который, как оказалось, создан по рецепту, опробованному старшим братом! Сохранив привычные формы и пропорции, модель также сделала ставку на визуальную чистоту образа.

-2

Смена поколений принесла увеличение габаритов, повышение жёсткости кузова и свежую электронную архитектуру. Последняя объединяет 63 электронных блока, которые могут дистанционно обновлять «по воздуху».

-3

По примеру главы семейства Sport заполучил выдвижные дверные ручки и матричную головную оптику. От флагмана также достались адаптивные прожекторы, что могут «рисовать» подсказки на дороге.

-4

Салон, визуальным центром которого стал изогнутый тачскрин медиасистемы, — плоть от плоти большой Range Rover. А чтобы добавить солидному интерьеру спортивности, его авторы внедрили пологую центральную консоль да новый трёхспицевый руль.

-5

Моторная гамма удивляет небывалой широтой. В Европе ставка сделана на подзаряжаемые гибриды, коих заявлено сразу два. Но на других рынках основу составят рядные шестицилиндровые моторы — бензиновые и дизельные.

• D250 249 л.с.
• D300 300 л.с.
• D350 350 л.с.
• P360 360 л.с.
• P400 400 л.с.
• P440e 440 л.с.
• P510e 510 л.с.

На вершине расположена битурбированная «восьмёрка» на 530 л.с, которой щедро поделилась BMW. Со всеми движками работает восьмидиапазонный «автомат» и двухступенчатая раздатка. Система полного привода построена вокруг многодисковой муфты.

Стандартное шасси — с адаптивными амортизаторами и пневматическими баллонами. Притом фирменная система управления, завязанная на навигатор, обучена изменять жёсткость подвески перед каждым поворотом.

За доплату предлагаются активные стабилизаторы, а вершина инженерной мысли — пакет, включающий активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. Задние колёса могут поворачиваться, уменьшая диаметр разворота на добрых полтора метра.

Старт продаж намечен на грядущую осень, но цены объявлены сейчас. Фанатам «зелёного образа жизни» британцы предлагают дождаться 2024 года, когда линейку пополнит чисто электрическая версия.

• от 79 000 £ (6,70 млн ₽)

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #RangeRoverSport