Корпоративные коммуникации относятся к тому, как заинтересованные стороны в бизнесе взаимодействуют с коллегами (внутренними) и клиентами (внешними). Инструменты корпоративных коммуникаций представляют собой программное обеспечение и приложения, которые заинтересованные стороны используют для управления взаимодействиями. Эти инструменты можно разделить на две группы в зависимости от их соответствующих аудиторий — внутренней и внешней.
Инструменты внутренних корпоративных коммуникаций могут включать,
• Инструменты управления проектами
• Инструменты командного чата
• Инструменты видеоконференцсвязи
• Интранет компании или инструменты wiki
Инструменты внешних коммуникаций могут включать:
• Маркетинговые инструменты (социальные сети, CRM, электронная почта)
• Инструменты коммуникации с клиентами (чат или программное обеспечение справочной службы)
• PR и медиа-инструменты
Инструменты внутренних коммуникаций
1.Asana — единое место для планирования и отслеживания прогресса любого конкретного проекта. От задач и списков дел до полномасштабных сроков проекта и календарей отделов, Asana позволяет легко отслеживать данные. Доски, списки и календари, которые обеспечивают постоянный импульс прогресса задачи, возможность назначать роли и разрешения для сотрудников (включая сотрудников начального уровня, подрядчиков) для структурирования рабочих процессов, автоматические обновления и уведомления для постоянного отслеживания прогресса задач
2. Slack — коммуникации команды в рамках всей компании, отдела. Возможность создавать каналы для любого проекта, темы или команды. Когда для всего есть свой канал, можно сосредоточиться на самых важных беседах и работе.
3. Teamwork — решение для управления проектами, представляющее собой почти гибрид двух вышеперечисленных инструментов. С его помощью вы можете отслеживать индивидуальный вклад в выполнение любой задачи, а также время, затраченное на выполнение задач всей командой.
Инструмент отвечает на вопросы «что сделано, что нужно сделать и что дальше» в одном месте.
4. Confluence — инструмент управления проектами и в то же время цифровая доска для мозгового штурма и создания заметок.
5. Notion — это сервис для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы.
Инструменты внешних коммуникаций
6. Sprout Social — инструмент для оптимизации внутренних и внешних коммуникаций, связанных с социальными сетями: разработка и внедрение антикризисного плана в социальных сетях, социальное прослушивание, дизайн и контент-маркетинг.
7. HubSpot — CRM, e-mail-маркетинг и многое другое.
8. Shorthand — scrollytelling-инструмент, который позволяет пользователям создавать цифровой опыт (например, веб-сайты и лендинги) для обмена с клиентами. Инструмент может похвастаться множеством функций совместной работы в команде, что позволяет авторам, дизайнерам и другим маркетологам объединяться для создания лонгридов.
/ материал подготовлен на основе статьи SproutSocial. Некоторые сервисы (в основном, для внутренних коммуникаций) вполне могут работать в РФ /