Найти тему

Выбираем правильное обучение на менеджера маркетплейсов в 4 шага

Профессия менеджера маркетплейсов сейчас очень востребована и неудивительно, что рынок онлайн-образования заполнен курсами, обещающими качественное обучение этой профессии. Такое количество школ сильно затрудняет выбор, не хочется ошибиться и потратить большие деньги на некачественное обучение. Рассказываем, на что стоит обратить внимание при выборе курса, чтобы получить качественное образование и стать востребованным менеджером маркетплейсов.

Длительность обучения

Маркетплейсы – это не статичный рынок с незыблемыми правилами. Политика работы на них меняется регулярно, меняются тренды и интерфейсы, появляются новые кейсы и прецеденты. И если курс будет растянут на месяцы, то к концу обучения можно обнаружить, что полученные вами знания давно не актуальны. Но и слишком короткий курс из пары вебинаров будет мало полезен, так как вы просто не успеете обработать весь объем информации и опробовать его на практике. Оптимальный формат – 4-6 недель.

Обратная связь и помощь с трудоустройством

На хорошем курсе вам не просто дадут доступ к личному кабинету с записанными уроками и скажут “Проходи, удачи!”. Обращайте внимание на:

  • Домашние задания и их проверку кураторами
  • Наличие общего чата поддержки, где отвечают кураторы
  • Помощь с трудоустройством после окончания курса
  • Продленный доступ к урокам после завершения обучения.

Профессиональные эксперты

К сожалению, на рынке онлайн-образования сейчас много “инфоцыган”, медийных личностей, которым хочется заработать на востребованности онлайн-профессий, и они начинают обучать профессиям, в которых совершенно не разбираются. Так что при выборе курса обращайте пристальное внимание на преподавателей: есть ли у них опыт в работе с маркетплейсами, в чем вообще их экспертность, какие у них достижения в этой области. Важна не медийность спикеров, а их профессионализм.

На курсе «Менеджер маркетплейсов» онлайн-школы «На Удаленке» у экспертов Айдара Хакимуллина и Алины Нигматуллиной опыт в онлайн продажах более 4 лет
На курсе «Менеджер маркетплейсов» онлайн-школы «На Удаленке» у экспертов Айдара Хакимуллина и Алины Нигматуллиной опыт в онлайн продажах более 4 лет

Заоблачные обещания

Посмотрите и на то, какие итоги обучения вам рисуют при продаже курса. Если вам обещают заработок размером в миллионы за 15 минут работы — это явный признак некачественного продукта. До вас должны доносить, что ваша прибыль будет зависеть от вашей работы — можно брать несколько проектов, повышать свою ставку вместе с опытом, если вы готовы делать менеджмент маркетплейсов своим основным видом деятельности. Или же работать с одним заказчиком, тратить не больше пары часов день, если хочется получить дополнительный источник заработка, не мешая основному.

И самое главное — хорошие образовательные курсы помогают понять, подходит ли вам профессия менеджера маркетплейсов на бесплатном вебинаре, где дают возможность задать все вопросы о рабочих процессах и об обучении.

Онлайн-школа «На Удаленке» приглашает на свой бесплатный вебинар «Менеджер маркетплейсов», где эксперты расскажут всё о том, как работает такой менеджер и как им стать.

Переходите на сайт, чтобы зарегистрироваться на вебинар!