Рассказываем все последние новости о самых популярных маркетплейсах👇🏻
Ozon
👉🏻 Добавили 800 новых подкатегорий для самозанятых для реализации продукции собственного производства. В ближайшем будущем список категорий будет расширен ещё.
👉🏻 Открыли доступ для работы с отзывами клиентов в приложении для пользователей iOS. Из фишек: в мобильной версии видны не только отзывы с фото товара, но и видеоотзывы, чего пока нет даже в ЛК на компьютере.
Яндекс.Маркет
⚡️Аналитики сервиса изучили поисковые запросы про дачу, сад и огород и выяснили, что пользователи ищут чаще всего.
Самые популярные уточнения — «своими руками» и «купить». Одни пользователи ищут, как сделать самостоятельно, другие хотят приобрести готовые изделия.
Интересуются, как сделать: беседка; туалет; дорожка; клумба; душ; бассейн; качели; пруд; домик для детей; забор.
Ищут для покупки: бассейн; бытовка; беседка; туалет; качели; готовые грядки; шезлонг; хозблок; шатер; опрыскиватель.
Wildberries
🟣 Онлайн-продажи мебели выросли почти в 4 раза. За 4 месяца 2022 года её продажи на WB выросли на 266% год к году. При этом россияне заказывают крупногабаритную мебель сразу на дачу: в апреле замечен всплеск спроса на подобные доставки.
Самые популярные товары: диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году), детские комоды (+899%), раскладные кресла (+603%), кресла-качалки (+410%), стеллажи (+376%).
🟣 Изменения в API сервиса статистики. С 15 мая 2022 года из методов «Продажи» и «Заказы» будут убраны поля: number, orderId и quantity. Для идентификации товаров из одного заказа и продаж по ним необходимо будет использовать поле gNumber и номер уникальной позиции заказа — odid (rid).
#ozon #wildberries #яндексмаркет #маркетплейс #ecommerce