Давно обсуждаемая Mazda6 с трансмиссией на задние колеса появится не скоро, но это не мешает людям фантазировать, как она может выглядеть. На этот раз представляется вымышленная визуализация предполагаемой грядущей Mazda6 с использованием новейшего языка дизайна автопроизводителя. И то, что мы видим - нам нравится с некоторыми нюансами.
В отличие от предыдущего рендеринга, который мы видели, который был просто эволюцией текущего стиля Kodo Mazda6, данный рендеринг основан на дизайне CX-60. Эти намеки видны через переднюю и заднюю панели, узкие элементы освещения и набор колес.
В то время как фары и обтекаемая носовая часть выглядят, возможно, хорошо в форме седана, мы не можем не заметить, что дизайн колес каким-то образом делает эту версию похожей на Honda Accord (особенно в форме фастбэка). Нам нравится вид сзади, хотя есть небольшой намек на немецкое исполнение, что не так уж и плохо.
Использование конструктивных особенностей CX-60 — не пустяк. Абсолютно новый кроссовер использует масштабируемую архитектуру Mazda Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. Эта новая платформа является заднеприводной и может обслуживать шестицилиндровые двигатели и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Как упоминалось ранее, Mazda уже исключила заднеприводную Mazda6. В интервью Autocar руководитель отдела разработки и проектирования Mazda Europe Йоахим Кунц подтвердил, что японская компания на данный момент сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, а не на разработке новой Mazda6. Это неудивительно, учитывая, что эти автомобили с высокой посадкой уже довольно давно являются бестселлерами бренда.
Это подтверждение, безусловно, погасило ожидания среди претендентов на более спортивный седан среднего размера от японского автопроизводителя. Это деловое решение, и это понятно. Но если вы все еще хотите купить Mazda6, то лучше дождитесь новых версий, которые уже разрабатываются.