Найти тему
ГРОБОВЩИК

ВАНДАЛЫ НА КЛАДБИЩЕ... (Страшная история на ночь)

Громкая музыка доносилась со стороны городского кладбища. Это был не траурный марш , а что- то из репертуара исполнителей жанра техно. Окна « девятки» были открыты настежь и, ничто не препятствовало мощной акустике тюнингованного салона уверенно заявлять о себе. Машину, развеселая троица бросила прямо на центральной аллее, перегородив проход для редких посетителей.

Макс, Игорь и Вован были на изрядной кочерге и укоризненные взгляды с памятных монументов их совсем не смущали. Совсем недавно, они удачно сдали сессию и теперь отрывались по полной . Весь пол в салоне автомобиля был усеян пустыми бутылками. Стройные водочные поллитровки, пивные пузатые банки и изысканная « шампань» смешались в безумном водовороте студенческого разгула.

Музыка орала на всю мощь, и парни, кривляясь и ёрничая, перекрикивали друг друга, словно боясь упустить что- то важное.

Павел Семеныч - смотритель кладбища, уже , как час наблюдал за пьяными выходками друзей. И чем дольше он смотрел на их шалости, тем сильнее разгоралась в его сердце неприязнь к чужакам.

Максим, пьяной, качающейся походкой прошелся по надгробию ближайшего захоронения и сунул пустую пивную бутылку в вазу для цветов.

- Молодой человек, а вот этого делать не стоит . Это ведь место для скорби, а не для гулянок,- голосом, дрожащим от волнения, сказал смотритель. Он, не в силах пассивно наблюдать за вандализмом троицы, решительно открыл дверь сторожки .

- Эй старик, иди- ты в свою нору подобру- поздорову, пока руки- ноги целы,- угрожающе изрек Вован и смачно сплюнул по ноги.

- Почему , вы мне хамите! Да еще и память мертвых не уважаете! Этого делать нельзя, попомните мои слова,- ответил Павел Семеныч, борясь с нарастающим гневом.

Максим зашел к старику с тыла и толкнул его в спину. Смотритель , хоть и был не робкого десятка, но силой, особо не отличался. Он, отброшенный парнем пролетел метра два и оказался в руках другого пройдохи . Тот в свою очередь пнул его, словно ненужную тряпичную куклу. Так и пихали они несчастного старика , пока тот в изнеможении не рухнул на землю.

- Ты чего придуриваешься , дедуля? Да на тебе ещё пахать можно,- развязным тоном произнес Игорь и тряхнул смотрителя так, что тот ударился затылком о бетонный поребрик. Старик захрипел, на губах выступила пена , а зрачки закатились под лоб. Из ушей и носа хлынула алая кровь, на мгновение отрезвившая пьяную троицу. Она растекалась красной лужицей по надгробию и издали казалось , что могилу обильно полили ртутью.

Макс опустившись на колено, похлопал Павла Семеныча по щекам. Никакой реакции… Потом, зловещая догадка, озарила его перекошенное от злости лицо. Он, взяв смотрителя за запястье, принялся прощупывать пульс. Но его не было.

Парень вмиг протрезвел и поднял на товарищей глаза, полные отчаяния.

- Он мёртв,- прошептал он.

- Так! Никому не раскисать! Никто и ничего не видел. Бросаем деда здесь и валим отсюда,- скомандовал Вован, считающийся негласным лидером в их шайке.

Компания друзей, воровато озираясь, запрыгнула в салон девятки, но только сейчас все заметили, что музыка в динамиках не звучит... Машина же стояла как вкопанная и не хотела заводиться. Не горели также габариты и передние фары.

- Вот те на, аккумулятор сдох ,- подвел итог Игорь.

Сумерки надвигались стремительно, словно пытаясь поскорее окрасить всё в мрачные тона.

Оставив бездыханное тело смотрителя на чьей- то могиле, парни решили выбираться пешком.

Уверенным, быстрым шагом они двинулись по аллее в направлении выхода. Подсвечивая дорогу с фонариком на смартфоне, парни стараясь не смотреть по сторонам, торопились покинуть , как можно скорее, столь неуютное место.

Где- то неподалеку ухнула сова и троица прибавила шаг. Они уже практически перешли на бег, а аллея всё не кончалась…Вдруг, парни уткнулись носами в капот их « девятки» , который должен был остаться позади.

Сколько нарушители спокойствия не плутали, а выхода найти не получалось.

Аллеи сменяли аллеи, барельефы чередовались с памятниками, кресты с могилами и так, до бесконечности.

- Это какой- то дьявольский лабиринт!,- в сердцах воскликнул Игорь, в очередной раз выйдя к своему автомобилю.

Ночь вступила в свои права и луна, оскалив свой кроваво- рыжий рот, освещала унылую панораму погоста.

Неожиданно, ночную тишину пронзил звон маленького колокольчика. Он то становился громче, то наоборот -затихал.

- Что это, мать твою?!,- испуганно закричал Макс.

Ответом, ему послужил истерический хохот, раздавшийся со всех сторон сразу, словно их взяло в кольцо полчище ведьм.

Лбы парней мгновенно покрылись испариной от леденящих душу криков. Это звучало, как какая – то адская какофония. Не в силах терпеть это, Вова закрыл уши ладонями. Его примеру незамедлительно последовали товарищи. Жуткий звук пропал, будто и не бывало.

Ребята решили провести ночь на кладбище, а с наступлением рассвета найти выход.

Внезапно, их слух уловил звук, от которого их сердца едва не разорвались от ужаса… Кто- то , или что- то, шаркающей походкой шло по аллее… Шаги его раздавались всё ближе и ближе… Вот уже парни смогли различить его негромкое бормотание.

Макс направил фонарик прямиком на источник звука и заорал , не в силах сдержать крик.

Тяжёлой, слегка пошатывающейся поступью к ним приближался наполовину разложившийся, покрытый червями и землей, человеческий труп.

За ним тянулся грязновато- желтый след из слизи и гноя..

Мертвец дико вращал глазами и скалил острые, как у акулы, зубы.

Парни содрогнулись от увиденного и попятились в противоположную сторону. Обоняние уловило нестерпимо жуткую вонь , исходящую от неугомонной нежити.

Не сговариваясь, парни бросились кто куда. Страх гнал их, будто кнут скаковую лошадь.

Макс летел , как полоумный, перескакивая через надгробья и ограды .

Ужасный вой звучал в ушах, лишая возможности мыслить и сконцентрироваться. Он бежал наугад, боясь остановиться и быть разорванный мертвечиной на куски. Внезапно, земля под его ногами осыпалась , и он рухнул в свежевыкопанную яму, подготовленную кладбищенскими рабочими впрок.

Могила показалась ему очень глубокой, такой, что луна оттуда выглядела совсем крохотной .

Края ямы стали осыпаться… В него полетели комья земли и дерна. Прошла секунда и Максима засыпало по самое горло. Он уже раскрыл рот, намереваясь огласить своим криком всю округу, но в этот самый момент лавина из песка и чернозема накрыла его с головой…

Игорь, изо всех сил пытался убежать от мертвецов, которые тянули к нему когтистые руки и призывно манили, приглашая разделить их участь. Мертвяки действовали умело , и вскоре взяли его в кольцо, которое неумолимо сужалось. В ужасе, парень упал на колени и закрыл лицо руками, чтобы не видеть, как голодные зомби будут рвать его на части, начиная с нижних конечностей…Истошный крик, как реквием по его грешной душе , пронзил сумрак ночи.

Вова устал бегать и прятаться. Спрятавшись за монументом какому- то выдающемуся деятелю, он ждал своей участи. Парень уже понял, что живым им уйти не удастся.

Мертвецы рыскали по кладбищу, заглядывая под каждый куст и могильный крест. Их педантичности можно было позавидовать. Сморщенные гнилые руки, с острыми когтями, ощупывали каждый сантиметр пространства.

Вова дрожал всем телом , то ли от холода, то ли от охватившего его ужаса. Зубы его выдавали барабанную дробь и норовили рассыпаться на куски от чудовищного нервного напряжения.

Он даже не заметил, как из под надгробия вылезла огромная змея. Гадина была чернее ночи и без раздумий вцепилась в глотку последнего из троицы вандалов. Её клыки были полны трупного яда, который под давлением был впрыснут в тело Вовы…

По телу парня пробежала судорога и он, поджав ноги, забился в агонии.

Змея высунув раздвоенный язык, стремительно спряталась туда, откуда только что вылезла.

Справедливость восторжествовала. За всё в жизни приходится платить…Парни взяли чужую жизнь и расплатились своими .

Кладбище не любит шума. А особенно, не любит крови.

Роковая случайность привела к смерти смотрителя, и он стал некой отправной точкой в этом деле.

Окропив могилу кровью невинного , вандалы сами подписали себе приговор.

Всё жуткое, что было погребено, восстало против троицы, поглумившейся над памятью мертвых…

Тело Вовы, с седыми волосами и безумным остекленевшим взглядом обнаружили на следующий день. Он вцепился себе в глотку ногтями, словно хотел разорвать пополам.

Двух его друзей не нашли и по сей день.

Мертвые умеют хранить тайны. Свои и чужие.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц